Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль подвёл итоги первой тренировки и рассказал о рекомендациях Pirelli после инцидентов в Баку.

Вопрос: В этот уик-энд на машинах McLaren появиласть надпись в память о Мансуре Оджее. Вероятно, последние несколько недель были очень сложными для команды…
Андреас Зайдль: В Баку мы узнали о его смерти, эта новость шокировала всю команду. Мансур был не просто давним акционером McLaren – он был нашим другом и болельщиком. Нам будет его не хватать, поэтому нам важно почтить его память в его стиле – специальной расцветкой машины в этот уик-энд.

In tribute to our friend Mansour Ojjeh, both McLaren cars will carry his name this weekend.

Racing for you, Mansour. 🧡 pic.twitter.com/wfIa5H9pfY

— McLaren (@McLarenF1) June 18, 2021

Вопрос: Поль Рикар – техничная трасса, кроме того здесь сильный ветер и жарко…
Андреас Зайдль: Трасса сложная, особенно третий сектор. Сегодня ветрено, но мы неплохо провели сессию. Мы протестировали несколько аэродинамических новинок, собрали много данных и выполнили запланированную программу. Надеюсь, мы продолжим в том же духе.

Вопрос: Перед уик-эндом команды получили техническую директиву с изменением протокола проверки давления в шинах? Как изменится ваша работа?
Андреас Зайдль: Этот вопрос лучше задать другим командам – для нас ничего не изменилось. Я считаю, что и раньше правила были понятны, так что в этой директиве нет ничего нового.

Неделя после этапа в Баку получилась очень интересной – было любопытно следить за развитием событий: сначала тщательно продуманные и сформулированные пресс-релизы Pirelli и команд, а также цитаты, затем появление технической директивы…

Нас огорчает нехватка прозрачности, мы до сих пор не знаем, что именно произошло. Если бы эту проблему обсуждали более открыто, это помогло бы всем – в конечном счете, это важно для безопасности и волнует каждого из нас, особенно гонщиков. Именно это меня огорчает.

Вопрос: Вы считаете, что это не повлияет на McLaren, но, возможно, эта директива вам поможет?
Андреас Зайдль: Опять же, мы не знаем, что cделали остальные команды. Я могу говорить только о McLaren – мы думаем, что регламент всегда был ясным. Я понимаю, почему мы получили рекомендации Pirelli и что должны сделать. Соблюдая эти рекомендации, команды не будут подвергать риску своих гонщиков. Наша работа не изменилась, но любопытно, повлияет ли это на другие команды.

Вопрос: Судя по тому, сколько времени требуется Риккардо, чтобы привыкнуть к вашей машине, пилотировать её довольно трудно. На каком этапе находится Даниэль на этом пути?
Андреас Зайдль: К сожалению, в Баку он разбил машину в квалификации, но уже там мог добиться прогресса. На прошлой неделе Даниэль много работал с инженерами на базе, провёл две очень продуктивных сессии на симуляторе и теперь уверен в машине. Впереди три гонки подряд на обычных трассах – это поможет ему почувствовать себя комфортно за рулем и больше атаковать. Тогда все эти разговоры останутся в прошлом.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ