Гран При Монако

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Пресс-конференция

20 мая
Четверг,

Свободные заезды

Пресс-конференция

22 мая
Суббота,

Свободные заезды

Квалификация

Пресс-конференция

23 мая
Воскресенье,

Стартовое поле

Гонка

  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +22С, трасса +50…45С

Шарль Леклер пропустил первую тренировку из-за проблем с коробкой передач, к началу второй механики Ferrari её заменили – и монегаск одним из первых выехал на трассу.

Программа была традиционной – поиск оптимального баланса и максимальной прижимной силы. Гонщики начали сессию на Medium – многие жаловались на нехватку сцепления, потом переключились на Soft – и серьёзно прибавили в скорости.

Как и утром, не обошлось без инцидентов. Дебютант Монако Юки Цунода зацепил барьер на выходе из «Бассейна», доехал до боксов – и больше не выезжал. Запчасти для ремонта хранились в другом месте, доступ к ним команда получила уже после сессии.

Николас Латифи остановился в шпильке, не вписавшись в поворот, но продолжил движение. Себастьян Феттель пожаловался, что ему что-то попало в глаз и льются слёзы, но до конца проехал запланированную серию кругов.

На 52-й минуте Мик Шумахер ударился правыми колёсами в барьер в третьем повороте, пытался со сломанной подвеской и проколом медленно доехать до боксов, но сначала его попросили остановить машину, а потом появились красные флаги – нужно было убрать обломки. После этого сессию решили не возобновлять.

По ходу сессии 27 раз было автоматически аннулировано время на круге за нарушение пределов трассы в 10-м повороте. Больше всего таких нарушений было у Льюиса Хэмилтона – пять.

Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:11.684 и на десятую опередив показавшего второе время напарника Сайнса.

Впервые в этом году Никита Мазепин опередил Мика Шумахера в обеих пятничных тренировках.

Результаты второй сессии

Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
Шины

1. Ш.Леклер
Ferrari
1:11.684

30
S

2. К.Сайнс
Ferrari
1:11.796
0.112
32
S

3. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:12.074
0.390
28
S

4. М.Ферстаппен
Red Bull
1:12.081
0.397
27
S

5. В.Боттас
Mercedes
1:12.107
0.423
32
S

6. Л.Норрис
McLaren
1:12.379
0.695
24
S

7. П.Гасли
AlphaTauri
1:12.498
0.814
28
S

8. C.Перес
Red Bull
1:12.708
1.024
24
S

9. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:12.746
1.062
28
S

10. С.Феттель
Aston Martin
1:12.982
1.298
26
S

11. К.Райкконен
Alfa Romeo
1:13.065
1.381
31
S

12. Ф.Алонсо
Alpine
1:13.175
1.491
27
S

13. Л.Стролл
Aston Martin
1:13.195
1.511
26
S

14. Э.Окон
Alpine
1:13.199
1.515
28
S

15. Д.Риккардо
McLaren
1:13.257
1.573
26
S

16. Д.Расселл
Williams
1:13.509
1.825
32
S

17. Н.Латифи
Williams
1:13.593
1.909
31
S

18. Н.Мазепин
Haas
1:14.407
2.723
26
S

19. М.Шумахер
Haas
1:14.416
2.732
25
S

20. Ю.Цунода
AlphaTauri
1:14.829
3.145
11
M

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +19…20С, трасса +38…39С

Узкая городская трасса требует точности и уверенности, для обретения которой важен каждый пройденный круг, а в этом году продолжительность двух первых тренировок сократилась с трёх до двух часов.

В 2020-м этап в Монако не проводился, так что сразу для четырёх гонщиков – Николаса Латифи, Никиты Мазепина, Юки Цуноды и Мика Шумахера этот Гран При был дебютным на легендарной городской трассе. И если трое из них гонялись в Монако в молодёжных сериях, то Цунода приехал впервые.

Уже на первых кругах Шарль Леклер пожаловался на проблемы – не включалась четвёртая передача, свернул в боксы и больше не выезжал, потеряв важную сессию на домашней трассе.

На 24-й минуте Алонсо зацепил барьер в последнем повороте, сломав переднее антикрыло. Чтобы убрать обломки на несколько минут объявили режим виртуального автомобиля безопасности, а Фернандо не спеша вернулся в боксы.

На 31-й минуте вновь появились желтые флаги – Райкконен заблокировал резину на торможении, оказавшись в кармане безопасности – машина не пострадала. Позже Алонсо повторил эту ошибку.

Сайнс зацепил барьер правой стороной машины, заехал в боксы для проверки – и выехал вновь.

По ходу сессии 11 раз было автоматически аннулировано время на круге за нарушение пределов трассы в 10-м повороте. По два таких нарушения было у Карлоса Сайнса, Серхио Переса и Никиты Мазепина.

Протокол возглавил Серхио Перес, проехав круг за 1:12.487.

Результаты первой сессии

Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
Шины

1. C.Перес
Red Bull
1:12.487

35
S

2. К.Сайнс
Ferrari
1:12.606
0.119
32
M

3. М.Ферстаппен
Red Bull
1:12.648
0.161
39
M

4. П.Гасли
AlphaTauri
1:12.929
0.442
37
S

5. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:12.995
0.508
34
M

6. В.Боттас
Mercedes
1:13.131
0.644
36
M

7. Л.Норрис
McLaren
1:13.236
0.749
31
M

8. С.Феттель
Aston Martin
1:13.732
1.245
32
M

9. Ю.Цунода
AlphaTauri
1:13.746
1.259
39
S

10. К.Райкконен
Alfa Romeo
1:14.081
1.594
30
M

11. Л.Стролл
Aston Martin
1:14.090
1.603
33
M

12. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:14.106
1.619
27
M

13. Ф.Алонсо
Alpine
1:14.205
1.718
37
M

14. Н.Латифи
Williams
1:14.268
1.781
40
S

15. Д.Риккардо
McLaren
1:14.281
1.794
35
M

16. Э.Окон
Alpine
1:14.320
1.833
37
M

17. Н.Мазепин
Haas
1:14.616
2.129
32
S

18. М.Шумахер
Haas
1:14.801
2.314
34
S

19. Д.Расселл
Williams
1:14.840
2.353
35
H

20. Ш.Леклер
Ferrari
1:19.618
7.131
4
M

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ