Американская компания Workday, крупный поставщик программных решений для таких сфер, как финансы и работа с персоналом, станет региональным партнёром Формулы 1 в Великобритании и Германии. В течение всего сезона компания будет помогать организаторам чемпионата взаимодействовать с болельщиками через социальные сети и другие цифровые платформы.
Кроме того, начиная с Гран При Испании благодаря Workday болельщики всего мира смогут получить виртуальный доступ на пит-лейн автодромов, на которых будут проходить европейские этапы. При этом команда, которая в критические моменты гонок будет принимать наиболее правильные и эффективные решения, получит от Формулы 1 специальный приз, предоставленный Workday.
Бен Пинкус, директор по коммерческому партнёрству Формулы 1: «Обычно в поле зрения находятся гоночные машины, но на самом деле в Формуле 1 всё зависит от людей. Главное в любом виде спорта – умение принимать правильные решения и инновации, и в сотрудничестве с Workday мы будем привлекать внимание к этим ценностям».
Источник: f1news.ru