Главный инженер Ferrari по разработке концепции машины Давиде Санчес рассказал об особенностях трассы в Барселоне, на которой в этот уик-энд пройдёт четвёртый этап сезона.

Давиде Санчес: «В Барселоне особенные повороты, которые позволяют оценить аэродинамику машины Формулы 1. На трассе много разноплановых поворотов, которые в том или ином виде присутствуют на разных трассах по ходу сезона – медленные повороты, быстрые повороты, среднескоростные, короткие и затяжные. Если у машины есть какие-то слабые стороны, то в Барселоне они явно проявятся. Надеюсь, мы хорошо будем выглядеть в этот уик-энд.

Кроме того, на испанской трассе нужна прижимная сила. Интересно, как изменилось отношение к трассе – если ещё несколько лет назад Барселона без всяких «но» считалась трассой с высокой прижимной силой, то теперь мы видим тенденцию к поиску компромиссов в настройках. На двух первых секторах скорее необходим средний уровень прижимной силы, но третий сектор трассы напоминает «мини-Монако», и там нужен максимально высокий уровень прижимной силы.

Мы стараемся оптимизировать антикрылья под конкретные трассы. Разумеется, Барселона не станет исключением».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ