Шинники из Pirelli ждут двух пит-стопов в завтрашней гонке, если она пройдёт по сухой трассе.

По их расчётам, быстрейший вариант для преодоления 60 кругов дистанции подразумевает старт на Soft, переход на Medium на 19-м круге, отрезок из 22-х кругов и возвращение на Soft на заключительные 19 кругов гонки.

Альтернативный вариант – отрезок со старта до 18 круга на Soft, а затем два отрезка на Medium по 21 кругу каждый.

Самый медленный вариант стратегии – один пит-стоп. Старт на Medium и переход Hard на 29-м круге.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Наконец, мы увидели машины на трассе. Перед квалификацией гонщикам удалось провести только часовую тренировку, так что многие вопросы остались без ответа. Учитывая тот факт, что Формула 1 последний раз приезжала на Нюрбургринг в 2013-м, у команд очень мало информации.

Помимо стратегии, вопросы ставит и погода. В воскресенье ожидается ещё более низкая температура, возможен дождь. Если трасса останется сухой, вся первая десятка стартует на Soft, что исключит одну переменную, но посмотрим, как будут развиваться дальнейшие события.

На тренировке в условиях низкой температуры мы увидели небольшое гранулирование шин, что было ожидаемо. По мере покрытия асфальта слоем отработанной резины и корректировки настроек машин, ситуация улучшалась. Завтра будет критически важно держать резину в рабочем диапазоне. Нас ждёт непредсказуемая гонка в условиях переменчивой погоды».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ