Вчера Юки Цунода отработал полдня на тестах в Бахрейне. И хотя сессию пришлось завершить досрочно из-за проблем с топливной системой, он доволен дебютом…
Вопрос: Как прошёл первый день на тестах?
Юки Цунода: Было очень интересно! Мне всё понравилось от начала до конца, особенно сложные условия в начале второй сессии, когда не хватало сцепления из-за большого количества песка на трассе. Но это полезно для дебюта в Формуле 1: так можно научиться контролировать машину, почувствовать её прижимную силу. Всё шло неплохо, пока не возникла проблема. Что-то случилось с топливной системой, и я не смог проехать столько кругов, сколько хотел.
Я проехал всего 37 кругов и показал своё лучшее время на первом круге на шинах Hard, так что этот результат не отражает скорость машины. Но в целом неплохой день, и хорошо, что проблема возникла именно на тестах, а не в гонке, так что начало позитивное.
Вопрос: Вы хорошо подготовились к сезону?
Юки Цунода: Мне комфортно в кокпите. Сначала на карбоновом сиденье было немного жёстко, в остальном всё в порядке. Я часто заезжал на пит-лейн из-за проблем с топливной системой: мы попытались её решить, но не смогли, поэтому пришлось досрочно завершить работу. Но я готов к следующему дню тестов.
Вопрос: Удалось ли команде добиться прогресса? Новая машина лучше прошлогодней?
Юки Цунода: На самом деле, я не знаю: в Бахрейне много песка на трассе, и сцепление хуже, чем в Абу-Даби. Мне сложно судить о прогрессе, но управляемость стала лучше, я чувствую больше уверенности в поворотах.
Силовая установка стала намного лучше – в Honda сделали большой шаг вперёд по сравнению с моторами прошлых лет. Особенно в мощности на быстром круге. Я чувствую прогресс, выросла максимальная скорость – это очень позитивно.
Вопрос: Какие у вас цели на сезон?
Юки Цунода: Я пока не знаю, что произойдёт в гонке, какой будет физическая нагрузка, как изнашивается резина в Формуле 1, но в первых гонках я буду сразу атаковать – я так делал в первой же гонке Формулы 2 в Австрии. Возможно, я наделаю ошибок и каких-нибудь глупостей, но я этого не боюсь – ошибки необходимы, чтобы найти пределы возможностей. Я буду атаковать и постараюсь заработать как можно больше очков, показав, на что я способен.
Источник: f1news.ru