На субботней пресс-конференции в Бахрейне Шарль Леклер говорил о напарнике и о первых впечатлениях от новой машины Ferrari…
Шарль Леклер: «Карлос очень славный! Ни с кем из предыдущих напарников я не проводил так много времени вместе до начала сезона. Мы отлично поладили и работаем сообща. Карлос невероятно талантлив, будет интересно взглянуть на данные телеметрии и сравнить, как ехал он, и как ехал я. Правда, проводить прямое сравнение довольно трудно, так как условия от сессии к сессии меняются довольно сильно, но всё равно можно заметить отдельные интересные моменты. С нетерпением жду момента, когда мы оба будем работать на трассе в одно и то же время, тогда сравнение будет полностью корректным.
Конечно, мы много работали над машиной. Первые результаты на трассе совпали с расчётами, которые команда выполнила в Маранелло еще до начала тестов – это уже хорошо. Повторюсь, составить впечатление о машине в здешних непростых условиях довольно трудно, но тот факт, что информация с трассы коррелирует с расчётами инженеров, настраивает на позитив.
Двигатель? Он неплохо себя показывает, но сейчас сложно давать какие-либо комментарии. Никто из участников не стремится выжимать из машины максимум, особенно в здешних условиях. Рано проводить сравнения, но мотор работает ожидаемо неплохо.
Когда в прошлом году мы осознали, что реальное положение дел намного хуже, чем мы могли предполагать, атмосфера в команде поначалу была довольно странной и удручающей. Но настрой поменялся очень быстро, все были невероятно мотивированы изменить ситуацию к лучшему и вернуться на желаемые позиции. В этом году уровень мотивации ничуть не ниже. К нам присоединился Карлос с его опытом работы в других командах, возможно, он подскажет нам какие-то новые идеи – всё это очень интересно. Повторюсь, настрой в команде такой же боевой, как в 2020-м, мы прилагаем максимум усилий, чтобы успех вернулся к нам как можно скорее.
Считаю ли я себя лидером Ferrari? Да, я дольше выступаю за команду, чем Карлос, но не думаю, что у нас есть четкое разделение на первый и второй номера. Об этом говорил и Маттиа Бинотто. Я пришел в Формулу 1, чтобы бороться с лучшими гонщиками, мой напарник невероятно талантлив – уверен, мы будем постоянно подгонять друг друга, но, как уже говорили в команде, разделения на первый и второй номера у нас не предполагается.
Что касается распределения задач на предсезонных тестах, это инженеры решают, по какой программе буду работать я, а по какой – Карлос. У меня самого особых предпочтений на этот счёт нет. Здорово, что мы с Карлосом во многом одинаково чувствуем машину, наши комментарии очень схожие – мы подсказываем команде одно и то же направление работы. А предпочтений, кто и что будет делать, у нас нет, задачи распределяют инженеры».
Источник: f1news.ru