Эстебан Окон второй раз в сезоне финишировал впереди напарника и доволен итогами Гран При Португалии…

Вопрос: Что вы думаете об итогах гонки?
Эстебан Окон: Неплохая гонка. Начало было сумасшедшим. Когда мы стояли на стартовом поле, пошёл небольшой дождь. Я подумал: «Надо же! Самое время!» В нескольких поворотах было очень скользко.

Но мне удалось проехать очень длинный отрезок на Medium. Это здорово! Я очень доволен. Мы с командой слаженно работали, и я проехал более 50 кругов на одном комплекте. Здорово, что с каждым кругом мой темп улучшался. Если обе машины финишировали в десятке на трассе, где нам не хватало скорости, значит, даже в сложных условиях мы способны добиваться успеха.

Вопрос: Это не самый успешный уик-энд для команды, но один из лучших для вас, ведь вы показали неплохой темп в тренировках, квалификации и гонке…
Эстебан Окон: Я не уверен, что это мой лучший уик-энд. Но, пожалуй, мы ещё никогда не работали так слажено, как сегодня. Приведу простой пример. Иногда я думал, что мне нужна та или иная информация, и через 10 секунд команда мне её сообщала, хотя я даже об этом не просил. Мы стали работать намного лучше, и это видно, стали лучше готовиться к уик-энду. Хотя мы выступили не так хорошо, как рассчитывали, мы сработали намного лучше.

Вопрос: Сложно ли добиться работы резины Soft после пит-стопа?
Эстебан Окон: Я рад, что проехал на них всего 12 кругов. Когда я вернулся на трассу, потребовалось много времени, чтобы вывести шины в рабочий диапазон, но я так и не смог этого сделать. Команда надеялась, что я получу прибавку в скорости и постараюсь навязать борьбу соперникам впереди, но ничего не получилось. В этот уик-энд было много странностей, с которыми надо разобраться.

Вопрос: Вы рады, что во второй раз в сезоне финишировали впереди Даниэля Риккардо?
Эстебан Окон: Я рад, что последнее время сокращал отставание от Даниэля. Это показывает, что мы эффективнее работаем и приближаемся к желаемым результатам. Это хороший знак. Мне потребовалось много времени, чтобы освоиться в команде и найти с ней общий язык. Но сейчас всё отлично. Нужно продолжать в том же духе.

Вопрос: Конфигурация трассы не подходила для обгонов, но сегодня мы увидели много борьбы. С чем это связано?
Эстебан Окон: С тем, что сегодня всем было нелегко. У всех были проблемы из-за шин, ветра и скользкого асфальт, поэтому гонка получилась интересной. Конечно, очень помогла зона DRS: она начиналась после быстрого поворота, где можно было приблизиться к сопернику.

Вопрос: Возвращаясь к разговору о прогрессе по отношению к Даниэлю: вы сможете ещё больше сократить отставание в оставшихся гонках? В следующем году у вас снова будет сложный напарник…
Эстебан Окон: Это долгий процесс. Я пропустил сезон, а вернувшись в гонки, оказался в незнакомой команде – нужно было многому научиться, во многое вникнуть. Нужно было освоиться с машиной, которая сильно отличалась от того, к чему я привык. Я разбирался во всём этом и постепенно сокращал отставание. Впереди ещё несколько гонок, но моя личная цель – ещё больше приблизиться к напарнику. Я хочу использовать эту возможность, чтобы подготовиться к следующему году.

Вопрос: У вас с самого начала был план проехать 53 круга на шинах Medium, или вы приняли это решение по ходу гонки?
Эстебан Окон: У нас был гибкий подход. Мы не планировали, что я проеду 53 круга на одном комплекте, но когда увидели, что всё отлично складывается, решили рискнуть. Всё получилось.

Вопрос: Почему в этот уик-энд команде не хватало скорости по сравнению с Гран При Германии, где тоже нужны настройки на высокую прижимную силу? Это связано с поверхностью трассы, температурой или большей прижимной силой?
Эстебан Окон: Нам надо в этом разобраться. Конфигурация Алгарве похожа на Нюрбургринг, но когда мы выехали на трассу, машина вела себя не так хорошо, как в прошлый уик-энд. У нас возникло гораздо больше проблем с балансом и с задней частью машины. Надо в этом разобраться, чтобы проблема не повторилась в оставшихся гонках. У нас не было столько проблем с балансом со времён Гран При Испании. Хотя конфигурации этих трасс похожи, в этот уик-энд мы узнали много нового, и когда во всём разберёмся, станем сильнее на трассах подобного типа.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ