Ландо Норрис в Монце финишировал четвёртым и в целом доволен результатом, но считает, что у него тоже был шанс подняться на подиум, если бы не обстоятельства, которые сложились не в его пользу.
Вопрос: Интересная была гонка! Как она сложилась для вас?
Ландо Норрис: Хаотично, хотя для меня всё закончилось хорошо, вряд ли я мог бы добиться большего. Я очень неплохо стартовал, на первом круге у меня была небольшая дуэль с Валттери Боттасом. В первом повороте ему удалось удержать позицию, но я знал, что перед второй шиканой у меня будет ещё одна возможность для атаки.
На прямой я его быстро догонял, затем сместился вправо и занял более благоприятную позицию, поскольку его Mercedes оказалась в зоне турбулентности позади McLaren Карлоса Сайнса. Я просто этим удачно воспользовался. Перед гонкой я внимательно посмотрел запись прошлогоднего Гран При, и сегодня мой план действий был именно таким. И он сработал! Я очень доволен.
Вопрос: Понятно, что вы бы предпочли финишировать вторым, но сегодня это удалось вашему напарнику. Но и вам есть чем гордиться, в гонках вы демонстрируете похвальную стабильность…
Ландо Норрис: Для того, чтобы финишировать вторым, надо было лучше выступить во вчерашней квалификации, но сегодня Карлос всё сделал правильно. Всегда есть возможность справиться с задачей лучше, но даже когда у тебя всё получается, это ещё не значит, что ты займёшь первое место.
Хотя единственная причина, помешавшая мне подняться на подиум, состоит в том, что Лэнсу Строллу повезло, он ничего не потерял на пит-стопе. Можно сказать, что в Racing Point провели пит-стоп «бесплатно», хотя, по-моему, они этого не заслуживают.
Вопрос: Вам с Карлосом действительно не очень повезло, ведь вы отправились менять резину, когда на трассу во второй раз выехал автомобиль безопасности. Но расскажите о рестарте, который был дан с места – наверняка, вы не припоминаете ничего подобного…
Ландо Норрис: Я думаю, что такое происходило впервые! Я немного нервничал, ведь обычно на старте машина тяжелее, поскольку у неё полный бак топлива, да и резина уже стояла более жёсткая, и я волновался, что она не обеспечит нужного сцепления. Поэтому я осторожничал, мне удалось правильно расположить машину в 1-м повороте, ни слева, ни справа никого из соперников не было, поэтому и прессинга не было.
А потом я просто старался удержаться позади машины Карлоса, хотя обычно я смотрю вперёд, наблюдаю за тремя или четырьмя машинами и прикидываю, можно ли будет что-то предпринять. Но сегодня я вряд ли мог подняться выше 4-го места. Главное, что на рестарте я удержал позицию, это уже хорошо. Мне кажется, я неплохо выступил, хотя и не поднялся на подиум. Но команда в целом сегодня сработала отлично.
Источник: f1news.ru