Николас Латифи надеется, что в Баку команда Williams будет более конкурентоспособна, чем на предыдущем этапе сезона в Монако. Также он подчеркнул, что в работе старается равняться на Джорджа Расселла, своего напарника.
Николас Латифи: «В прошлом я неплохо выступал в Баку в Формуле 2, особенно в гонках – здесь я четыре раза поднимался на подиум. Правда, в квалификации на этой трассе пилотировать не особо интересно, поскольку здесь не так много скоростных поворотов, а именно в них за рулём машины Формулы 1 ты испытываешь особое удовольствие.
Но в целом это отличная трасса, и гонки здесь проходят непредсказуемо, ведь произойти может всё, что угодно. Поэтому мы надеемся, что в этот уик-энд у нас тоже будут возможности побороться за хороший результат. Хочется верить, что мы будем более конкурентоспособны, чем были в Монако.
Большинство поворотов здесь похожи друг на друга, их надо проходить на относительно невысоких скоростях – как раз на этих скоростях нам приходится сложнее всего, и не секрет, что именно так было в Монако. С другой стороны, у бакинской трассе иные характеристики, она не такая неровная, и прямые здесь намного длиннее.
Безусловно, подходы к настройке машины должны быть иными – интересно посмотреть, как все команды будут решать эту задачу. Но в Баку можно обгонять, и 1-й поворот – наиболее подходящее для этого место, поскольку ему предшествует длинная прямая, где мы используем систему DRS. Теоретически, в 3-м повороте тоже можно попытаться опередить соперника. А на той части кольца, что идёт по старому городу вдоль крепостной стены это нереально, поскольку трасса там слишком узкая.
Мне повезло, что у меня такой напарник, как Джордж Расселл, и хотя он не столь опытен, ведь у него за плечами только два полных сезона в Формуле 1, у него отличная скорость, и я стараюсь на него равняться. Также в 2019-м году у машины Williams было больше проблем с управляемостью. Разумеется, я стараюсь многому у него учиться.
Я изучаю его телеметрию и знаю, какие требования он предъявляет машине, и что предпринимает, чтобы добиться более высоких скоростей. Мне это тоже помогает, я уже пилотирую намного увереннее».
Источник: f1news.ru