Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sports F1 Мартин Брандл подвёл итоги Гран При Венгрии…

Из-за невероятного темпа Mercedes-Benz в Венгрии рухнули планы многих гонщиков, надеявшихся побороться за титул в этом сезоне. Я никогда не видел, чтобы машина Формулы 1 так чисто и уверенно проезжала столь сложные повороты, как 4 и 11 в Венгрии, на пару передач выше, чем можно себе представить, и при этом гонщики почти не приподнимали ноги с педали газа. И никаких следов скольжения круг за кругом.

Нужно признать мастерство этой команды, построившей столь совершенную машину. В это сложно поверить, но всего за шесть лет после перехода на гибридные турбомоторы они отыграли в Венгрии десять секунд на быстром круге.

В Ferrari из-за ужесточения правил потеряли в мощности силовой установки, а в Red Bull Racing, похоже, сами перехитрили себя с аэродинамикой, надеюсь, что временно.

Больно видеть Ferrari на пятом месте в Кубке конструкторов. Я чувствую себя обманутым после их прогресса в прошлом году, когда они слишком смело трактовали правила, а мы радовались, что у Mercedes наконец появился сильный соперник.

Учитывая, что на доработку машин к следующему сезону у них есть всего несколько условных баллов, пройдёт ещё какое то время, прежде чем они вновь станут конкурентоспособны.

В прошлом году гонщики Ferrari финишировали хоть и с большим отставанием, но всё же в круге с лидером, а сейчас Себастьяну Феттелю пришлось смещаться в сторону в четвёртом повороте, чтобы пропустить обгоняющего на круг Хэмилтона. И если бы Льюис не провёл пит-стоп на последних кругах, чтобы получить комплект мягких шин и оставить за собой лучший круг, то в одном круге с ним был бы только его напарник Валттери Боттас и Макс Ферстаппен из Red Bull.

У Макса был неприятный момент, когда он заблокировал тормоза и вылетел в 12-м повороте на круге выезда из боксов, сломав тягу и рычаг подвески переднего левого колеса. Он чудом доехал до своей позиции на стартовом поле, где передал машину механикам – и они справились, закончив работу менее чем за тридцать секунд до сигнала.

Обычно команды тратят много времени на установку точных углов и геометрии подвески, и я впечатлён тем, что после финиша Макс сказал в интервью, что всё работало идеально.

Макс сделал всё, чтобы разделить на финише гонщиков Mercedes. Боттас ему немного помог, замешкавшись на старте, но нужно понимать, что на сухой трассе только огромный талант и целеустремленность Ферстаппена могут представлять какую-то опасность для Mercedes.


Валттери был подавлен во время интервью после гонки. Он уступил Льюису второй уик-энд подряд и потерял лидерство в чемпионате. По своему опыту я знаю, что в чемпионате мира всегда есть Хэмилтон, Сенна или Шумахер, способные испортить вам день. Ему каким-то образом нужно навязать борьбу Льюису в Сильверстоуне.

На скоростной трассе в Сильверстоуне новая машина Mercedes может стать страшным оружием.

В Racing Point заняли весь второй ряд стартового поля, уступив лишь Mercedes – своему поставщику моторов, коробок передач, подвески и (в 2019-м) воздуховодов охлаждения тормозов.

В Renault вновь подали протест на машины Racing Point. Протест мог быть только от Renault. У Red Bull Racing есть повод для подозрений по поводу передачи технологий дочерней AlphaTauri, как и между Ferrari и Haas. У Williams моторы Mercedes, у McLaren они будут в следующем году. Но дипломатия может быть принесена в жертву, если в Racing Point действительно начнут реализовывать свой потенциал.

Для Лэнса Стролла уик-энд получился непростым. В паре поворотов во время квалификации он показывал лучшее время, чем гонщики Mercedes, а в итоге оказался четвёртым. Это ещё раз говорит о том, что клонирование прошлогодней машины Mercedes позволяет показывать отличное время на круге, но не делает вас чемпионской командой.

В средней группе команд борьба получилась как всегда интересной. Современные машины – широкие, длинные и тяжёлые, приятно видеть, как ловко с ними справляются Ландо Норрис и Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Себастьян Феттель. Впечатляющее мастерство!

Даниэль Риккардо уверенно провёл уик-энд, Алекс Элбон уверенно атаковал соперников, несмотря на недавние инциденты. Пятое место добавит уверенности и ему, и руководству Red Bull. Кажется, они очень хотят, чтобы с Элбоном у них всё получилось.

Это был не лучший Гран При в моей карьере, но я комментировал гонки и похуже. Главное, мы смогли начать сезон Формулы 1, уверенно и безопасно провели три Гран При. С сегодняшнего дня и до середины декабря запланировано 17 гонок, посмотрим, сколько из них состоятся. Для Mercedes эти несколько месяцев могут пролететь быстро, для остальных команд и гонщиков – гораздо дольше.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ