Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон признался, что сначала в команде не планировали проводить пит-стоп на последних кругах ради лучшего времени в гонке…

Джеймс Эллисон: «По ходу гонки ситуация постоянно менялась. В какой-то момент мы решили, что можем провести пит-стоп Льюиса без потери позиции, чтобы перейти на свежий комплект Hard за 10-11 кругов до финиша и обезопасить его лидерство на случай выезда автомобиля безопасности.

Мы начали это обсуждать, стали доводить идею до Льюиса, это заняло ещё несколько кругов, и в итоге получилось, что вместо Hard на оставшиеся круги можно было поставить Soft. А когда гонщик получает Soft, то вместо защиты от автомобиля безопасности вы начинаете думать о лучшем круге».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ