Технический директор McLaren Джеймс Ки признал, что в 2020 году его и его подчинённых ждёт самый серьёзный вызов в карьере, и это связано с масштабными реформами, которые происходят в Формуле 1.
Джеймс Ки: «Насколько мне помнится, за последние двадцать с чем-то лет было пару раз, когда технический регламент менялся радикальным образом, и командам по сути приходилось одновременно заниматься двумя машинами.
Но работа над шасси 2021 года – самый серьёзный вызов в моей карьере, нам предстоит сделать очень многое. Параллельно заниматься двумя проектами в любом случае непросто. В том числе после нескольких первых гонок важно понять, какие позиции вы занимаете – в определённой степени от этого зависит, как быстро мы сможем перебросить основные ресурсы на проект 2021 года. Сложности неизбежны в любом случае, даже если всё будет складываться так, как мы планируем.
Полагаю, все команды в какой-то мере приступили к работе над новыми машинами, но регламент ещё не сформулирован окончательно, и у нас пока нет готового свода правил, которого мы обязаны придерживаться. Команды продолжают дискуссии с FIA по поводу технического регламента 2021 года, и хотя мы уже занимаемся новым проектом – как и наши соперники – я бы предпочёл не отвечать на вопрос, как далеко мы продвинулись».
«Всё зависит от того, как вы распределяете ваши ресурсы, – продолжил Марцин Будковски, исполнительный директор Renault F1. – Схожие задачи приходится решать каждый сезон, ведь определённое число сотрудников всегда занимаются машиной этого года, но в какой-то момент приходится принимать решение и определяться, когда приступать к работе над новым шасси. А когда регламент меняется столь существенным образом, то ещё важнее выбрать правильный момент, когда переключаться на работу с новым проектом.
Но при этом все мы гонщики и всегда хотим добиваться максимально возможных результатов, чтобы занять высокие позиции в Кубке конструкторов. Поэтому мы не можем пожертвовать этим сезоном ради следующего, и тут есть не только чисто спортивные соображения, но и финансовые. Поэтому важно найти правильный баланс».
Источник: f1news.ru