В Renault продуктивно поработали в пятницу. В первой тренировке Нико Хюлкенберг собирал данные об аэродинамике и работал с настройками на шинах Soft и SuperSoft. В это время Карлос Сайнс работал только с SuperSoft, оценивая эффективность тормозов. Во второй тренировке оба гонщика продолжили тестировать аэродинамику машины и резину…

Нико Хюлкенберг (13-й): «Работы было много, но надёжность машины позволила со всем справиться. Мне не понравился баланс с небольшим количеством топлива, но на длинной серии всё выглядело лучше. Пока мы ещё не выяснили, как добиться оптимальной работы R.S.18 в разных условиях.

Нам нужно добиться прогресса во всех областях: повысить эффективность тормозов, улучшить баланс и сцепление, поработать со многими другими аспектами, позволяющими ехать быстрее».

Карлос Сайнс (11-й): «Спокойный день, обошлось без проблем, а это здорово для первых пятничных тренировок в сезоне. В середине пелотона результаты очень плотные, так что я не возьмусь сказать, какие позиции мы займём завтра.

Нам надо многое сделать, чтобы добиться более эффективной работы шин UltraSoft – сегодня не удалось без проблем проехать быстрый круг. На трассе были отличные условия – идеальная погода для Мельбурна, но уже завтра нам придется сложнее».

Ник Честер, технический директор: «Относительно спокойный день – мы без проблем выполнили программу. Карлос быстро нашёл нужный баланс, а Нико пока доволен только на длинных сериях кругов. У нас неплохая основа для дальнейшей работы, мы собрали много данных, чтобы подготовиться к субботним сессиям».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ