Кристиан Хорнер не скрывает недовольства итогами первого этапа сезона, полагая, что у гонщиков Red Bull Racing были шансы побороться на победу, но в итоге команда вообще не заработала очков.
Вопрос: Сегодня вы упустили возможность подняться на подиум или даже выиграть гонку, ведь Алекс Элбон незадолго до финиша перешёл на мягкие шины…
Кристиан Хорнер: Да, день удачным не назовёшь. Формула 1 иногда бывает жестокой, ведь Алекс отлично провёл гонку и не заслужил такого финала. Пять штрафных секунд, добавленные к результату Хэмилтона, никак это не изменят, ведь у Элбона действительно был шанс побороться за победу, поскольку мы приняли правильное решение и поставили на его машину комплект Soft.
Вопрос: Но, может быть, Алексу стоило проявить больше терпения и атаковать Льюиса несколько позже?
Кристиан Хорнер: Может быть, хотя он ведь провёл вполне нормальный обгон – в конце концов, что можно считать безопасным обгоном? Льюис должен был его пропустить, а нам необходимо было воспользоваться преимуществом в сцеплении, которое проявляется именно в поворотах. Именно так Алекс и действовал, и это просто был просчёт со стороны Льюиса. Будет неплохо, если он принесёт извинения.
Вопрос: Но в итоге Элбон не смог добраться до финиша, как и Макс Ферстаппен. Он сошёл по той же причине?
Кристиан Хорнер: Нет, похоже, что причины были совершенно разные. В случае с Алексом какая-то неполадка возникла в двигателе – мы пока не знаем, связано ли это с ударом, который получила его машина в инциденте с Хэмилтоном. И нам пришлось выключить двигатель из соображений предосторожности.
Вопрос: Есть ли хоть какие-то позитивные моменты, связанные с этим уик-эндом?
Кристиан Хорнер: Хорошо, что он закончился! (усмехается) Мы вообще не заработали очков, хотя могли побороться за победу. В начале гонки тактическое преимущество было у Макса – думаю, мы приняли правильное решение, поставив на его машину комплект Medium. А ближе к финишу шансы на успех были у Алекса, но в итоге никто из наших гонщиков ничего не заработал. Причём сезон будет коротким, так что настроение неважное.
Вопрос: Значит, вы полагаете, что за счёт тактики у вас был шанс побороться с Mercedes и на ранней стадии гонки, когда Макс стартовал на более жёстких шинах?
Кристиан Хорнер: На первом отрезке гонки их машины были очень быстрыми, но после первого пит-стопа в Mercedes были вынуждены уменьшить мощность двигателей, и когда они это сделали, можно сказать, что мы сравнялись с ними по максимальной скорости на прямых. Поскольку Макс был на другой тактике, это могло сработать.
И всё-таки позитив в том, что мы были конкурентоспособны, но до следующего уик-энда нам предстоит поработать над темпом, чтобы через неделю предпринять ещё одну попытку.
Источник: f1news.ru