Гран При Сахира

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Два гоночных уик-энда в Бахрейне – это необычный опыт. Самый интересный вызов ожидается на втором этапе – на Гран При Сахира – мы никогда не гонялись на таких трассах, хотя в этой конфигурации используется половина стандартной трассы.Мы собрали определённые данные на симуляторе, но нужно дождаться реальных цифр, чтобы оценить износ и деградацию шин. Мы привезли в Бахрейн резину на шаг мягче прошлогодней, что открывает больше вариантов стратегии».

Mercedes-AMG Petronas

Aston Martin Red Bull Racing

Интервью: Макс Ферстаппен | Алекс Элбон

McLaren F1 Team

Карлос Сайнс: «Команда хорошо выступила в прошлый уик-энд, заработав много очков. Мне с пятницы было комфортно за рулём, и эти ощущения оставались на протяжении всего уик-энда. Было здорово отыграться после старта с 15-й позиции, но я надеюсь, что в этот уик-энд обойдётся без неприятных сюрпризов в квалификации и таких опасных событий, как с участием Романа в воскресенье.

Конфигурация трассы Гран При Сахира – нетипичная для Формулы 1. И хотя мы гонялись в Бахрейне всего несколько дней назад, для этого этапа предстоит подобрать другие настройки, что станет непростой задачей, поскольку мы не гоняемся на трассах, состоящих из длинных прямых с несколькими поворотами. Интересно, как в этих условиях себя проявят машины Формулы 1, но я готовлюсь к непрекращающейся борьбе на полной скорости. Надеюсь, мы быстро со всем разберёмся и хорошо начнём уик-энд.

Я очень рад, что у Романа всё хорошо, и его выписали из госпиталя, но с сожалением прочитал вчера новость о том, что у Льюиса выявили Covid-19. Нам будет не хватать их на трассе в этот уик-энд, но я надеюсь, что они скоро поправятся».

Андреас Зайдль, руководитель команды: «В первую очередь, приятно видеть, что с Романом всё хорошо после воскресной аварии. Все в McLaren желают скорейшего выздоровления Льюису, у которого тест на Covid-19 оказался положительным.

Нас ждёт вторая подряд гонка в Бахрейне, но на новой конфигурации трассы. Нам важно оставаться сосредоточенными и не расслабляться. Трасса выглядит интересной и отличается от всех тех, на которых мы выступали в последнее время – быстрые прямые и несколько поворотов.

Благодаря короткому кругу и высоким скоростям, время прохождения будет менее 60 секунд, что непривычно для Формулы 1. Кроме того, будет непросто подобрать правильные настройки и найти оптимальный уровень прижимной силы для такой быстрой трассы.

Наши приоритеты в двух заключительных гонках сезона остаются неизменными: продолжать решать собственные задачи, оптимизировать машину, избегать проблем с надёжностью и использовать любые предоставленные возможности».

Racing Point F1 Team

Интервью: Серхио Перес | Лэнс Стролл

Renault DP World F1 Team

Интервью: Керон Пилбим | Даниэль Риккардо | Эстебан Окон

Ferrari

Себастьян Феттель: «Вторая гонка в Бахрейне пройдёт по внешней конфигурации трассы, которая сильно отличается от той, на которой мы выступали на прошлой неделе. Фактически, у нас не будет средней секции от 4-го до 13-го поворотов – их заменят два скоростные участка, поэтому ощущения от круга будут совсем другими.

На скоростной трассе мы будем работать с машиной с низкой прижимной силой. Учитывая, что в нашем распоряжении окажутся точно такие же составы резины, как и на прошлой неделе, будет непросто подобрать правильные настройки.

Разумеется, многие из поворотов нам знакомы, но на таком коротком круге трафик может стать серьёзной проблемой, а гонка окажется более напряжённой. Отрывы в квалификации будут намного меньше, и кто знает, какие сюрпризы преподнесёт новая трасса в воскресенье».

Шарль Леклер: «В этом необычном сезоне мы уже не в первый раз второй уик-энд подряд гоняемся на одном и том же автодроме. Однако впервые нас ждёт гонка на другой конфигурации трассы. Несколько лет назад в Сахире использовалась более длинная версия, но в этот уик-энд нас ждёт короткая и очень быстрая конфигурация, состоящая всего из одиннадцати поворотов.

Думаю, на такой конфигурации разница в результатах, особенно в средней группе, будет минимальной – всё будут решать тысячные доли секунды. Протяжённость гонки составит 87 кругов – намного больше, чем мы привыкли. Мне интересно, какой окажется ситуация с трафиком, особенно в квалификации и в гонке».

Scuderia AlphaTauri Honda

Превью AlphaTauri перед Гран При Бахрейна и Сахира…

Alfa Romeo Racing

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Сезон вступил в финальную стадию – впереди решающая серия из трёх гонок подряд, в которой для нас ещё ничего не потеряно. В конце напряжённого года все начинают чувствовать небольшую усталость. В ситуации, когда следующий сезон не за горами, существует соблазн начать думать о будущем, упустив текущие цели, но мы не можем недооценивать задачу, стоящую перед нами в трёх финальных гонках.

В Имоле Кими и Антонио финишировали в первой десятке – команда движется вперёд. Результаты второй половины сезона добавляют уверенности. Мы знаем, что можем выступить хорошо.

Гонки в Бахрейне обычно получаются интересными, а на этот раз второй этап в Сахире пройдёт на новой для всех трассе. Мы должны быть готовы ко всему, включая непредсказуемую квалификацию на коротком круге, но я уверен – мы готовы принять вызов».

Кими Райкконен: «В следующие две недели нас ждёт всего понемногу: сначала мы выступим на трассе, которую хорошо знаем, а затем проведём гонку на совершенно новой для всех конфигурации. В этом сезоне мы уже несколько раз выступали на новых трассах, у всех команд есть проверенный подход к работе на таких этапах, так что я не жду сюрпризов.

Тем не менее, интересно, как пройдёт гонка на неизвестной конфигурации. В конце концов, мы быстро адаптируемся к любой ситуации и стараемся выжать максимум из гоночного уик-энда».

Антонио Джовинацци: «С нетерпением жду трёх финальных Гран При. Уверен, мы сможем выступить успешно. В прошлом году я хорошо провёл гонку в Бахрейне – совсем немного не хватило, чтобы заработать очки в своей второй гонке Формулы 1 после возвращения.

Мне нравится обычная версия трассы. Конфигурация, на которой нам предстоит гоняться на второй неделе, вызывает больше вопросов, она очень быстрая и короткая – найти возможность проехать быстрый круг в квалификации без трафика будет непросто.

Интересно, насколько большой окажется разница в сцеплении на разных частях трассы – на новой и на той, на которой мы будем гоняться в первую неделю. Предстоит многое узнать, но будет интересно».

Haas F1 Team

Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Кевин Магнуссен

Williams Racing

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ