Гран При Эмилии-Романьи

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Пресс-конференция

16 апреля
Пятница,

Свободные заезды

Пресс-конференция

17 апреля
Суббота,

Свободные заезды

Квалификация

Пресс-конференция

18 апреля
Воскресенье,

Стартовое поле

Гонка

  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Вторая часть свободных заездов

Неб.облачность. Сухо. Воздух +13С, трасса +26…20С

К началу второй тренировки в FOM решили технические проблемы, помешавшие командам в первой сессии. Вновь заработала радиосвязь с гонщиками, передача телеметрии и служебной информации. В боксах и на пит-лейн появилась телевизионная картинка.

Команды отработали традиционную программу работы с настройками и резиной. Ошибок и вылетов стало заметно меньше, чем в первой сессии, но, как и утром, многим аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы в девятом и пятнадцатом повороте.

Первая тренировка закончилась вылетом Мазепина и к началу второй в команде не успели подготовить машину, решив из предосторожности заменить коробку передач. Остальные гонщики с первых минут работали на трассе, а Никита потерял первые двадцать минут.

На 11-й минуте на втором секторе из-за проблем с приводом остановилась машина Ферстаппена, для её эвакуации объявили режим виртуального автомобиля безопасности, а для Макса тренировка на этом закончилась.

На последних минутах Шарль Леклер разбил машину, вылетев в 18-м повороте. Гонщик не пострадал. Сессию остановили красными флагами и решили не продолжать.

Как и утром, протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:15.551.

Результаты второй сессии

Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
Шины

1. В.Боттас
Mercedes
1:15.551

25
M

2. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:15.561
0.010
26
S

3. П.Гасли
AlphaTauri
1:15.629
0.078
30
S

4. К.Сайнс
Ferrari
1:15.834
0.283
30
S

5. Ш.Леклер
Ferrari
1:16.371
0.820
28
S

6. C.Перес
Red Bull
1:16.411
0.860
25
S

7. Ю.Цунода
AlphaTauri
1:16.419
0.868
26
S

8. Л.Норрис
McLaren
1:16.485
0.934
23
S

9. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:16.513
0.962
25
S

10. Л.Стролл
Aston Martin
1:16.737
1.186
25
S

11. Э.Окон
Alpine
1:16.817
1.266
27
S

12. Н.Латифи
Williams
1:16.823
1.272
29
S

13. Ф.Алонсо
Alpine
1:16.835
1.284
27
S

14. М.Ферстаппен
Red Bull
1:16.999
1.448
5
M

15. С.Феттель
Aston Martin
1:17.092
1.541
27
S

16. Д.Расселл
Williams
1:17.179
1.628
31
S

17. К.Райкконен
Alfa Romeo
1:17.273
1.722
27
S

18. Д.Риккардо
McLaren
1:17.281
1.730
24
M

19. М.Шумахер
Haas
1:17.350
1.799
28
S

20. Н.Мазепин
Haas
1:17.857
2.306
16
S

Первая часть свободных заездов

Неб.облачность. Сухо. Воздух +11…12С, трасса +23С

Утром в пятницу в Имоле температура воздуха едва превышала десять градусов – впервые после тестов и первого этапа, прошедших в жарком Бахрейне, команды работали с новыми машинами в столь прохладных условиях.

Трасса в Имоле не прощает ошибок. Тренировка началась с вылета Никиты Мазепина на первом быстром круге. Гонщик Haas F1 смог выбраться из гравийной ловушки, вернулся в боксы – и скоро выехал вновь.

Через десять минут в гравии оказался другой дебютант – Юки Цунода ошибся в первой шикане, но тоже вернулся на трассу, почистил шины – и продолжил работу. Вылетали в гравий Ферстаппен и Латифи – без серьёзных последствий.

Не обошлось без технических проблем и у FOM. Команды не получали технической информации, не работала радиосвязь, а аннулированные по ходу сессии круги из-за выездов за пределы трассы будут учтены в протоколе только после сессии, когда всё заработает.

На 38-й минуте сессию остановили красными флагами. Серхио Перес был на быстром круге, Эстебан Окон на медленном – из-за отсутствия радиосвязи его не смогли предупредить. В узкой шикане машины коснулись – Red Bull Серхио остановилась с пробитым задним левым колесом, а Alpine Эстебана – с поломанной подвеской правого переднего колеса. Эвакуация машин потребовала времени, гонщики смогли выехать вновь через десять минут.

Из-за сбоев в работе оборудования в FIA отменили запланированную на последние минуты сессии проверку режима виртуального автомобиля безопасности.

Закончилась сессия вновь инцидентом с участием Мазепина в том же 18-м повороте, что и в начале тренировки – машину развернуло и ударило о барьер.

Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:16.564, первая тройка уместилась в шесть сотых.

Результаты первой сессии

Пилот
Команда
Время
Разница
Круги

1. В.Боттас
Mercedes
1:16.564

23

2. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:16.605
0.041
25

3. М.Ферстаппен
Red Bull
1:16.622
0.058
21

4. Ш.Леклер
Ferrari
1:16.796
0.232
13

5. П.Гасли
AlphaTauri
1:16.888
0.324
21

6. К.Сайнс
Ferrari
1:16.888
0.324
26

7. Ф.Алонсо
Alpine
1:17.457
0.893
23

8. Л.Стролл
Aston Martin
1:17.489
0.925
19

9. Н.Латифи
Williams
1:17.739
1.175
24

10. Д.Риккардо
McLaren
1:17.769
1.205
23

11. Д.Расселл
Williams
1:17.866
1.302
25

12. К.Райкконен
Alfa Romeo
1:17.883
1.319
16

13. Л.Норрис
McLaren
1:17.935
1.371
16

14. С.Феттель
Aston Martin
1:17.984
1.420
23

15. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:18.058
1.494
24

16. C.Перес
Red Bull
1:18.228
1.664
15

17. Э.Окон
Alpine
1:18.360
1.796
20

18. Н.Мазепин
Haas
1:18.823
2.259
22

19. М.Шумахер
Haas
1:19.480
2.916
18

20. Ю.Цунода
AlphaTauri
1:19.781
3.217
11

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ