Сезон 2021 года можно назвать лучшим в истории AlphaTauri, однако Джоди Эггинтон, технический директор команды, не вполне доволен. Он считает, что можно было бы добиться большего, ведь уже скоро надо будет полностью переключаться на разработку машины 2022 года.

После девяти этапов сезона команда из Фаэнцы занимает 5-е место в Кубке конструкторов, на её счету 48 очков, и 39 из них заработал Пьер Гасли.

Джоди Эггинтон: «Безусловно, это неплохой старт, но всё-таки мы не вполне довольны. Мы уже потеряли немало очков из-за аварий и различных ошибок.

Машина AT02 – развитие прошлогодней модели. Со стороны может показаться, что она была существенно модернизирована, но если говорить о её базовых характеристиках, то они не сильно отличаются. По эффективности аэродинамики мы на уровне других команд средней группы. Позади гонки на разных трассах, на которых требовались крылья разной конфигурации, и мы везде были способны на хороший темп. Что касается силовой установки, то с ней вообще всё отлично.

В ходе подготовки к этому сезону нам удалось найти несколько эффективных решений, которые помогли прогрессировать, и в целом нас устраивает, в какой мере мы смогли компенсировать потери прижимной силы, связанные с корректировкой регламента на аэродинамику. Хотя, конечно, можно было сработать ещё лучше.

Нельзя сказать, что мы существенно изменили подходы, скорее в период зимнего межсезонья команда смогла наладить более стабильную работу. И на гонки мы привозим лишь весьма скромные новинки, причём до сих пор у нас кое-что остаётся в запасе.

В следующем году технический регламент полностью изменится, и мне как инженеру всегда интересно заниматься совершенно новыми проектами, хотя при этом неизбежно придётся отказаться от каких-то наработок, даже если они были весьма эффективными. Основные ресурсы уже направлены на новый проект, ведь за короткое время предстоит во многом разобраться и многое сделать.

В ближайшие недели мы, как и все остальные команды, окончательно свернём программу модернизации старой машины и полностью займёмся подготовкой к 2022 году. Не надо забывать, что какие-то детали нового технического регламента всё ещё уточняются, и если бы мы слишком рано приступили к этому проекту, какие-то разработки оказались бы напрасными».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ