Оба гонщика Renault заработали очки в Монце и считают, что могли добиться большего, если бы не остановка гонки красными флагами…

Даниэль Риккардо (6-й): «Сумасшедшая гонка! По напряженности она напомнила мне этап в Баку в 2017-м – и получилась столь же непредсказуемой. Поздравляю Пьера с его первой победой. Я знаю, что он сейчас чувствует. Это невероятные ощущения!

Шестое место – не такой уж плохой результат. В этой ситуации я не мог добиться большего. Машина безопасности и красные флаги появились в неподходящий для нас момент. В целом, я доволен стартом и темпом на дистанции, но теперь нужно готовиться к следующему уик-энду».

Эстебан Окон (8-й): «У меня смешанные чувства. С одной стороны, мы хорошо провели гонку, заработали много очков. С другой, вы видите гонщиков на подиуме и понимаете, что могли быть среди них.

Мне не повезло, мы провели пит-стоп прямо перед остановкой гонки красными флагами, так что остальные смогли сменить шины без потери времени.

Гонка прошла хорошо. На старте я опередил троих, потом ехал в хорошем темпе. Одним из тех, кого я обогнал на старте, был Пьер Гасли – и он выиграл гонку!»

Сирил Абитебул, руководитель команды: «После хорошего выступления в Спа и объявления о ребрендинге команды, которая в следующем году будет называться Alpine, неизбежно появились более высокие ожидания.

Перед началом уик-энда было два неизвестных. Во-первых, мы не знали, насколько хорошо трасса подойдёт нашей машине – характеристики Монцы менее благоприятны для нас, чем на трассе в Спа. Кроме того, мы не представляли, как скажется на форме команд техническая директива по режимам работы двигателя. Если её влияние на квалификацию пока не совсем понятно, то в гонке борьба стала ещё более плотной.

Оба гонщика отлично стартовали. Даниэль опередил Боттаса и удерживал его позади, а Эстебан провёл несколько обгонов. Но потом различные инциденты негативно сказались на наших позициях, так что в итоге мы финишировали только шестым и восьмым. Мы расстроены таким результатом, но порой вы зависите от факторов, которые не можете контролировать.

Приятно видеть четыре машины с моторами Renault в первой восьмёрке на столь требовательной к мощности трассе».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ