Валттери Боттас объяснил, с чем связаны проблемы, с которыми он столкнулся в Венгрии, а также рассказал о своё настрое в этом сезоне, подчеркнув, что переговоры о продлении контракта с Mercedes уже начались.

Вопрос: Валттери, в Венгрии вы говорили, что проблема на старте возникла из-за того, что вы отвлеклись на какие-то сигналы на дисплее – можете объяснить, с чем это было связано? И были ли перед этим уик-эндом приняты какие-то меры, чтобы эти проблемы не повторились?
Валттери Боттас: Да, мы провели детальный анализ случившегося на старте: это всего лишь были индикаторы оборотов двигателя, поэтому мы внесли определённые изменения, чтобы это не повторилось, чтобы подобные вещи не отвлекали меня в момент старта, поскольку это может повлечь ошибки.

Вопрос: Говорят, после квалификации в Венгрии вы объяснили финской прессе, что выступили хуже, чем могли бы, поскольку в бак вашей машины по ошибке было залито больше топлива, чем планировалось – так ли это?
Валттери Боттас: Да, когда мы анализировали итоги предыдущего уик-энда, выяснилось, что с топливной системой возникла проблема – то ли из-за шланга, то ли из-за клапана, через который поступает топливо – поэтому перед квалификацией в бак моей машины было залито лишних два килограмма топлива или даже больше.

Мне сказали, что из-за этого я терял в квалификации порядка 0,08 секунды на круге. Но я уверен, что команда отреагировала на это, сделала выводы, и будем надеяться, что это не повторится. Ситуацию идеальной не назовёшь, ведь порой в квалификации счёт идёт на тысячные доли секунды.

А в дни второго гоночного уик-энда в Австрии из-за ошибки, связанной с человеческим фактором, на машине была неправильно отрегулирована высота дорожного просвета. Речь шла о нескольких миллиметрах, и я не думаю, что это так уж сильно влияло на поведение машины в гонке, но в основном проявлялось при движении по мокрой трассе.

Вопрос: Впервые с тех пор, как вы перешли в Mercedes, ваша команда начала сезон столь уверенно. Это как-то меняет ваши подходы к соперничеству с Льюисом?
Валттери Боттас: Если честно, это ничего не меняет. Несмотря на то, что мы так здорово начали сезон, всегда остаются какие-то вопросы, а соперники всегда будут стараться нас догнать и опередить. Все годы, что я сотрудничаю с Mercedes, чемпионом мира становился Льюис, и я знаю, что должен его опередить, если хочу выиграть титул.

А то, что у нас такое преимущество, это идёт на пользу всей команде. Поэтому для меня ничего не меняется. Если же говорить о каком-то другом подходе, всегда встаёт вопрос о каких-то психологических играх или о чём-то в этом роде. Но я намерен всю свою энергию направить на пилотирование, чтобы выступать на максимально высоком уровне.

И добиться этих результатов я хочу за счёт упорного труда, за счёт отличной физической и психологической подготовки – ни на что другое я не собираюсь тратить силы. Я верю, что действовать надо именно так, в том числе и всей нашей команде. Если мы хотим сохранить набранное преимущество, мы должны работать все вместе.

Думаю, что мы с Льюисом всё время подгоняем друг друга, заставляя работать на пределе возможностей, и это очень позитивный момент. Однозначно, поскольку он заставляет меня выкладываться по максимуму, я постоянно открываю что-то новое и в себе, и в своей манере пилотирования – это хорошо. Мой план состоит в том, чтобы продолжать атаковать в полную силу, стараться показать всё, на что я способен, и я надеюсь, что этого будет достаточно для завоевания титула.

Вопрос: В прошлом году вы говорили, что затянувшиеся переговоры с Mercedes о новом контракте действовали на вас не лучшим образом. В какой мере ситуация в этом году отличается от той? Ожидаете ли вы, что ваш контракт будет продлён уже в ближайшее время?
Валттери Боттас: Безусловно, этот год отличается от предыдущего, позади только три гонки, поэтому у меня нет ощущения, что переговоры затягиваются или что-то в этом роде. Но однозначно, что всё движется в правильном направлении, мы начали обсуждать эту тему неделю или две назад. Никакой спешки нет, но я надеюсь, что скоро мы договоримся. Пока ничего не подписано, но причин для паники нет, и я чувствую, что стороны доверяют друг другу.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ