Сборная России по футболу в рамках подготовки к домашнему чемпионату мира сыграет с командой Франции во вторник на стадионе “Санкт-Петербург”. Корреспондент РИА Новости узнал, как в городе на Неве готовятся к приему Антуана Гризманна, Поля Погба и компании.


Акинфеев и Гризманн на Проспекте Большевиков

 


©
REUTERS/ Christian Hartmann LivepicНападающий сборной Франции Антуан ГризманнАжиотаж вокруг футбольных матчей принято оценивать по количеству афиш – если они висят в городе на каждом углу, значит интерес колоссальный. А если наглядной агитации нет – на игру никто не придет. Очевидно, что с развитием интернета и социальных сетей эти тезисы уже не так актуальны, но совсем отметать их не стоит. Недаром же петербургский “Зенит” активно использует такую рекламу. Нарядные постеры с призывом приобрести абонемент на вторую часть сезона до сих пор висят почти на каждой станции петербургского метро.

На этом фоне реклама матча Россия – Франция выглядит вяло. Маленький плакатик с лицами голкипера российской команды Игоря Акинфеева и форварда сборной Франции Антуана Гризманна теряется рядом с огромной зенитовской афишей. Оба постера можно найти, например, на станции метро “Проспект Большевиков” – ближайшей к Ледовому дворцу. И это грамотный ход – СКА победно завершил серию плей-офф КХЛ с ярославским “Локомотивом” в четверг, следующий хоккейный матч состоится в Петербурге 29 марта, значит, самое время сходить на футбол и поддержать сборную, особенно после поражения от бразильцев в Москве в пятницу (0:3).

 

Забивака на фан-променаде

 


©
РИА Новости. Владимир Астапкович Перейти в фотобанкОфициальный талисман чемпионата мира-2018 по футболу волк ЗабивакаВ Петербурге болельщики уже привыкли, что на футболе бывает интересно не только во время матча, но и за пару часов до его начала. За полгода “фан-променад” превратился в бренд. Тут общаются с легендами “Зенита”, устраивают гастрономические фестивали, смотрят кино, сдают нормы ГТО и даже устраивают филиал Русского музея.

На матче сборной главным героем действа станет талисман предстоящего чемпионата мира волк Забивака. РФС разработал целую программу продвижения ЧМ-2018, и она будет использоваться в рамках фан-променада – не гастрофестиваль, конечно, но прийти на матч пораньше ради талисмана мирового первенства все равно стоит.

 

“С газоном работают постоянно”

 


©
РИА Новости. Руслан Шамуков Перейти в фотобанкСтадион “Санкт-Петербург Арена”Главная зона ответственности “Зенита” перед игрой сборных – газон. Новое поле постелили в декабре, и во время первого матча 2018 года против шотландского “Селтика” визуально оно выглядело не идеально, но к концу марта трава налилась изумрудным цветом.

“Работа с газоном идет постоянно. Недавно состоялся очередной инспекционный визит УЕФА, они проверяли готовность спортивной площадки к Евро-2020. Наша агрослужба проводит целый комплекс мер по подготовке поля”, – рассказали в пресс-службе “Зенита”.

 

От 13 до 16 градусов

 


©
РИА Новости. Алексей Даничев Перейти в фотобанкНебо над стадионом “Санкт-Петербург”Главная “фишка” арены на Крестовском острове – это ее крыша. В конце марта в Петербурге еще стоит настоящая зима с минусовой температурой и обильными снегопадами. Филиал весны в городе один – стадион “Санкт-Петербург”. Во время матчей здесь поддерживается идеальная для занятия спортом температура – около 15 градусов.

Интересно, что на арене есть свои “климатические зоны” – на нижнем ярусе чуть прохладнее, чем на верхнем. Дело в том, что в день матча часто открывают въездные ворота – через них в чашу проникает холод с улицы, но большого дискомфорта это не создает. У кромки поля температура 13-14 градусов, а на более теплом верхнем ярусе – около 16.

 

Билеты еще есть

 


©
РИА Новости. Владимир Песня Перейти в фотобанкФутболисты сборной РоссииНе только болельщиков, но и многих журналистов сбивает с толку цифра полной вместимости стадиона “Санкт-Петербург”. Во время чемпионата мира арена действительно сможет принять 68 тысяч зрителей, но это вместе с дополнительными трибунами, часть из которых еще не смонтирована. На настоящий момент коммерческая вместимость стадиона – 56 тысяч 196 зрителей, это точное число мест, на которые продаются билеты во время матчей “Зенита”.

Примерно столько болельщиков арена сможет принять и на игре сборных России и Франции, но пока билеты расходятся не так быстро, как хотелось бы. На популярном сайте, торгующем билетами, по состоянию на вечер пятницы можно было выкупить места на любом секторе. В продаже оставались не только дорогие билеты по 20 тысяч рублей за штуку, но и по 600 рублей. При этом на некоторых секторах оставалось более четырех сотен свободных мест.

Источник: rsport.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ