МОСКВА, 26 мая – РИА Новости. Российский футбольный союз (РФС) обсудил будущий ребрендинг организации и варианты названий футбольных лиг России, сообщается на сайте РФС.Эти вопросы были рассмотрены на заседании комитета по маркетингу РФС. В ходе работы участники обсудили вопросы ребрендинга РФС, названий лиг, а также согласовали предложенную маркетинговую стратегию, которая будет использована при реорганизации Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ). Кроме того, по итогам заседания был принят в работу проект “Цифровой стадион” – медиа-платформа развлекательных онлайн-сервисов и медиаконтента, позволяющая погрузиться в атмосферу основных стадионов страны.”Для повышения привлекательности футбола для зрителей необходимо запускать принципиально новые продукты и форматы, основная цель которых – создание эксклюзивного медиаконтента. С помощью проекта “Цифровой стадион” мы хотим обеспечить эффект присутствия зрителей для игроков и создать эффект сопричастности для болельщиков. С нашей точки зрения запуск полноценной платформы с интерактивными функциями позволит любителям футбола почувствовать себя частью игры, находясь в любой точке мира”, – сказал председатель комитета по маркетингу РФС Денис Соловьев.
Источник: rsport.ru