Четверг накануне гоночного уик-энда – традиционный день для общения с прессой, однако не все гонщики к этому времени добрались до Баку.

Неприятная ситуация произошла с Валттери Боттасом – с самолётом, на котором гонщик Mercedes должен был лететь из Финляндии в Азербайджан, возникли технические проблемы, поэтому Валттери застрял в аэропорту вылета. Авиакомпания нашла подменный борт, но он пока не вылетел из Финляндии.

В результате Боттасу пришлось отвечать на вопросы о предстоящей гонке посредством Zoom, находясь прямо в аэропорту. По прогнозам самого Валттери, он прилетит в Баку ближе к вечеру.

Вспоминая прошлую гонку в Монако, в которой он мог подняться на подиум, но сошёл из-за проблем с колёсной гайкой, Валттери сказал: «Мне потребовалось несколько дней, чтобы обдумать произошедшее. Не лучшее начало сезона, ведь такие проблемы огорчают, когда стремишься заработать как можно больше очков. Сейчас я чувствую себя готовым к продолжению борьбы.

Не вижу причин, которые могут помешать нам вернуться на первые позиции в этот уик-энд. Конечно, борьба очень плотная, в чём мы убедились в Монако – Red Bull и Ferrari оказались очень быстры, да и остальные команды не так далеко позади. В Баку ещё одна городская трасса, но более быстрая, чем в Монако. Как я сказал, не вижу причин, почему мы не сможем побороться, но для этого всё нужно сделать идеально».

После финиша гонки в Монако руководитель команды Mercedes Тото Вольфф упомянул, что причиной сорванной гайки могло стать и то, что Валттери Боттас не совсем точно остановился около механиков, однако финн отверг такие предположения.

«Меня удивили такие слова, – продолжает Валттери. – Я остановился всего в двух или трёх сантиметрах от центральной линии, что можно считать высокой точностью. Можно легко промахнуться на 10-15 сантиметров, поэтому я остановился там, где необходимо.

Мы с командой провели нормальный послегоночный брифинг, а затем на базе разобрали ситуацию с инженерами. Они всё прекрасно понимают, поэтому на разборе этапа не было ничего необычного».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ