В пятницу в Williams представили новую раскраску машины для сезона 2020 года. Изменить цветовую ливрею коллективу из Гроув пришлось после отказа от сотрудничества с британской компанией ROKiT.
За основу новой раскраски в команде взяли белый цвет, украсив его двумя оттенками синего – более светлым, представленным в прошлом году, и более тёмным, напоминающим тот, что использовался в раскраске машин Williams в прошлом.
Темный цвёт более широко представлен в новой ливрее, преобладая в задней части машины. На заднем антикрыле размещено название команды вместо рекламы.
Заметное место стали занимать спонсорские наклейки компании Sofina, принадлежащей Майклу Латифи, отцу гонщика команды Николаса Латифи. Другой спонсор, связанный с Латифи – Lavazza. Компания Латифи-старшего является импортёром кофе этого итальянского бренда на канадский рынок.
Довольно заметны два других спонсорских логотипа на машине Williams – российской IT-компании Acronis и Ponos – разработчика видеоигр из Японии.
Источник: f1news.ru