В Mercedes подготовили несколько новинок к этапу в Имоле, но считают, что в субботу преимущество будет у Red Bull Racing…

Валттери Боттас (1-й): «Сегодня машина вела себя гораздо лучше, чем в пятницу в Бахрейне. Как я говорил вчера, у этой трассы другие характеристики, другой асфальт, другой уровень сцепления. Уик-энд начался позитивно, здесь я гораздо больше доволен балансом машины.

Машина ведёт себя лучше, у нас остались те же проблемы, что были в Бахрейне, но они проявляют себя в гораздо меньшей степени. По-прежнему нельзя сказать, что машина ведёт себя идеально, но мы лишь на втором этапе из 23-х – у нас есть время всё исправить. Мы уже сделали шаг вперёд – прогресс есть.

Результаты от средней группы до лидеров очень плотные. В пятницу мы не увидели настоящей скорости Red Bull, но завтра в финале квалификации они будут очень быстры. Наша машина пока не самая быстрая – нам есть над чем поработать в субботу».

Льюис Хэмилтон (2-й): «Команда много работала, чтобы понять, что случилось в прошлой гонке, как добиться от машины большего.

Эта трасса нам больше подходит. Мы хорошо подготовились, немного скорректировали настройки, избежали серьёзных проблем. Пока всё складывается неплохо.

Но мы ещё не видели максимума от Red Bull. Похоже, на быстрых кругах они часто попадали в трафик – интересно, насколько они окажутся быстры завтра.

Стартовая позиция в Имоле имеет ключевое значение. Обгонять на этой трассе сложно, поэтому завтра крайне важно добиться максимально возможного результата».

Эндрю Шовлин, главный инженер: «Мы привезли несколько аэродинамических новинок и сегодня убедились в их эффективности. Кроме того, баланс с первых кругов был хорошим, что здорово облегчило нам работу. Прогреть шины при прохладной погоде непросто, но здесь у нас нет проблем с нехваткой сцепления с трассой, как в Бахрейне.

Трафик был плотным, оба гонщика искали возможность оказаться на свободной трассе, но сегодня акцент был на том, чтобы разобраться с машиной, а время на круге не имело значения. Думаю, мы справились с этой работой.

Пока не удалось добиться эффективного сцепления шин Soft уже на первом круге – вечером мы подумаем, что можно сделать. О расстановке сил судить пока сложно – мы не видели результатов Ферстаппена на коротких и длинных сериях кругов, но оба наших гонщика довольны работой машины, а небольшие проблемы можно решить небольшой корректировкой настроек».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ