В Ferrari расширяют сферу своей деловой активности и готовятся представить коллекцию модной одежды, что произойдёт в это воскресенье, а двумя днями позже в Маранелло после реконструкции вновь откроется ресторан Cavallino.
За создание коллекции одежды отвечает Рокко Ианноне, бывший дизайнер Armani, а рестораном теперь руководит Массимо Боттура, итальянский шеф, удостоенный звёзд Michelin.
Никола Боари, директор по развитию бренда Ferrari, в интервью агентству Reuters заявил, что цель состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов вне зависимости от их возрастов и культурных воззрений, а не только гоночных болельщиков и владельцев спорткаров, ведь поклонники итальянской марки и так носят футболки и куртки с легендарным логотипом Ferrari.
В Маранелло рассчитывают, что в 10-летней перспективе стратегия развития бренда приведёт к увеличению доходов компании на 10%.
Ferrari – далеко не первый производитель транспортных средств, который делает ставку на подобные проекты. Свои коллекции одежды и фирменных аксессуаров есть у таких марок, как Lamborghini, Bentley и Harley-Davidson. В свою очередь крупные компании из мира моды владеют сетями роскошных ресторанов по обе стороны Атлантики, примеры этого – LVMH и Gucci.
В Ferrari планируют продавать одежду из новой коллекции как онлайн, так и через свои магазины, собираясь стать новым игроком на рынке товаров класса люкс, объём которого в мировом масштабе оценивается в 2021 году в 280 миллиардов евро. Детальную информацию о новой коллекции в компании заранее не раскрывают, всё станет известно только в ходе воскресной презентации.
Источник: f1news.ru