В последний уик-энд августа на автодроме в Имоле в рамках традиционного фестиваля «Исторический день Minardi» пройдёт крупный аукцион, где на торги будет выставлено немало техники, имеющей то или иное отношение к автоспорту.
Всего будет двадцать три лота, среди которых есть и гоночные машины 50-х годов, и современные, причём это будут и раллийные автомобили, и предназначенные для соревнований по скоростному подъёму на холм, и формулы.
Стартовые цены начинаются от 3500 евро – столько просят за модель гоночной машины с автографом Михаэля Шумахера, до 350 тысяч евро – в такую сумму оценивается уникальная Lancia Fulvia Coupé Rallye 1.6 HF, выступавшая на раллийных трассах в конце 60-х и начале 70-х. В своё время было построено всего шесть таких машин.
Поклонников истории Формулы 1 наверняка заинтересует моторхоум Ferrari, построенный на шасси грузовика Iveco 370 и оформленный в цветах Скудерии. Он использовался командой из Маранелло на европейских этапах чемпионата мира с 1993-го до 1997 года. Внутри оборудованы места для отдыха гонщиков, есть комната для проведения совещаний. Моторхоум оснащён дизель-генератором, кондиционером, а на более позднем этапе было добавлено спутниковое телевидение и интернет.
С 1998-го по 2005 гг. команда Ferrari ездила на нём на тесты. В разные периоды в нём проводили время такие гонщики, как Жан Алези, Герхард Бергер, Михаэль Шумахер, Эдди Ирвайн и Рубенс Барикелло. Также им пользовались Жан Тодт, в те годы руководивший Скудерией, Росс Браун и Стефано Доменикали, отвечавшие за разработку стратегии. В общем, это поистине историческая машина, хотя понятно, что 12-метровый автобус купит далеко не каждый.
Источник: f1news.ru