В воскресенье в Маранелло прямо в сборочном цехе завода Ferrari состоялось необычное событие, для чего даже пришлось остановить конвейер – показ новой коллекции дизайнерской одежды, которая отныне будет продаваться по всему миру. О Ferrari Fashion Show мы рассказывали, но также имеет смысл процитировать официальный пресс-релиз, ему посвящённый – тоже, кстати, весьма необычный по стилистике.

Тем более что в качестве моделей среди профессиональных манекенщиков мы видим и знакомые лица.

Вот как в Ferrari формулируют концепцию нового проекта…

«Ferrari – это часть коллективного воображения. Это миф, в основе которого такие ценности, как эффективность, инновации, эстетика и профессиональное мастерство.

Мифы – это универсальные истории, воплощение человеческих ценностей и архетипов. Скорость, страсть, стремление к новым достижениям, способность превращать фантазию в нечто материальное – архетипы, вызывающие ассоциации с Ferrari. Это история о том, как современные мотивы могут сочетаться чем-то совершенно традиционным и глубоко человеческим – речь о мастерстве, граничащем с искусством.

На протяжении десятилетий вокруг марки Ferrari создавался своего рода ореол славы, и благодаря тому, как бренд отражался в прессе, в музыке и кинематографе, он превратился в центр культурного притяжения для всех автомобилистов и не только для них.

Ценности Ferrari воплощены в автомобилях, которые производит наша компания, и в историях, с ними связанных. Но потом они могут перетекать в другие истории, в том числе внедряться в такую сферу, как лайфстайл в целом, в которую входит и мода.

По этой причине Ferrari расширяет диапазон своего бизнеса и начинает с высокой моды. Чтобы подчеркнуть естественную взаимосвязь с нашими базовыми ценностями, модный показ прошёл в Маранелло среди сборочных конвейеров. Производство автомобилей и создание модной одежды имеет общие корни. Эти области на удивление схожи, при всех внешних различиях двух миров.

Автомобиль – это средство передвижения, и вы находитесь внутри него, но в каком-то смысле то же самое можно сказать и о любом предмете одежды. Материалы, цвет, покрой и функциональность – все эти компоненты сливаются воедино, формируя вашу оболочку, подчёркивая её функции, изменяя ваш силуэт и защищая вас… У мира моды и автомобилестроения много общего…»

И далее всё в таком же ключе. Надо полагать, в Маранелло решили обратиться к услугам мастеров копирайтинга, слишком уж этот текст, озаглавленный Ferrari Manifesto, не похож на традиционные пресс-релизы, которые сочиняет пресс-служба Скудерии. Впрочем, и модели одежды, представленные вчера, совсем не напоминают униформу гоночной команды из Маранелло.

Интересно, увидим ли мы когда-нибудь, как Шарль Леклер и Карлос Сайнс гуляют по паддоку в чём-то из новой коллекции?

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ