Гран При Австралии в этом году перенесён на позднюю осень, хотя там в это время будет самый разгар весны, и гонка пройдёт по трассе несколько иной конфигурации. Впервые с 1996 года, когда национальный этап переехал в Мельбурн, трасса в Альберт-парке претерпит существенные изменения.

Организаторы изменят конфигурацию сразу семи поворотов. Два из них удалят полностью, что увеличит возможности для обгона.

В шестом повороте ширину трассы увеличат на 7, 5 метров – скорость на этом участке значительно вырастет. Исчезнет шикана 9-10 поворотов, что приведёт к образованию новой самой длинной прямой и, потенциально – новой зоны DRS.

Изменится профиль 13-го поворота, где тоже возрастут возможности для обгона. 1, 3 и 15-й повороты расширят, в 1,13 и 15-м будут возможны разные траектории.

Пит-лейн расширят на два метра, что позволит повысить максимально разрешённую скорость с 60 до 80 км/ч. На всей трассе уложат новый асфальт.

Кроме того, будут построены новые трибуны для vip-персон и обычных болельщиков, дополнительные парковки и места для прогулок в Альберт-парке в те дни, когда там не проходит Гран При.

Все работы должны быть закончены в начале осени, так что если в ноябре в Австралию всё же приедет этап Формулы 1, то он пройдёт уже на обновлённой конфигурации трассы.

Эндрю Уэстакотт, руководитель Australian Grand Prix Corporation: «Доработка трассы приведёт к увеличению скоростей и возможностей для обгона, в чём мы надеемся убедиться уже в ноябре. Все эти изменения ещё больше подходят к переменам в конструкции машин в сезоне 2022 года. Кроме того, что гонки станут интереснее, эта доработка коснётся обычных дорог и объектов в Альберт-парке, что улучшит его инфраструктуру на многие годы».

Даниэль Риккардо, гонщик McLaren: «Все мы хотим, чтобы гонки стали ещё интереснее, перемены в Альберт-парке – шаг в верном направлении. Они должны помочь уже в 2021-м, а в 2022-м, если изменения в регламенте сработают должным образом, гонка в Альберт-парке может стать удивительным зрелищем».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ