Валттери Боттас второй раз в карьере выиграл Гран При России. Гонку Льюиса Хэмилтона испортили два штрафа по пять секунд – в итоге он финишировал третьим.

Валттери Боттас (1-й): «Как это здорово! Я давно не побеждал, но ещё до гонки знал, что здесь у меня есть шансы. К счастью, на этот раз всё получилось. На старте в зоне торможения о визор ударилось какое-то насекомое, и я не видел, где надо нажать педаль тормоза, а в итоге сделал это слишком поздно. Но я знал, что гонка будет долгой, а поскольку я стартовал на Medium, шанс мог появиться и позже.

Затем Льюис получил штраф, на свободной трассе я показал отличный темп и всё контролировал. Теперь надо продолжать в том же духе. До конца сезона ещё много гонок, и никогда не знаешь, как будут развиваться события, поэтому я продолжу работать. Я не сдаюсь, посмотрим, что получится».

Льюис Хэмилтон (3-й): «Прежде всего, я хочу поблагодарить всех болельщиков, приехавших на трассу в этот уик-энд. Надеюсь, им понравилась гонка. Не лучший день для меня, но всё так, как есть. Нам надо всё обдумать и выяснить, почему я получил эти два штрафа. Из-за них я потерял несколько позиций. Кроме того, у меня был сложный первый отрезок на Soft, а после этого я старался отыграться.

Неудачный день, но я рад, что всё равно поднялся на подиум, заработал очки и потерял не так много. Поздравляю Валттери с победой. Я рад заработанным очкам и двигаюсь дальше».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Мы выиграли все гонки в Сочи, наш рекорд устоял. Первое и третье место – отличный результат для команды, мы довольны. Валттери долго ждал эту победу и выступил здесь очень уверенно. Он ни разу не ошибся, отлично работал с шинами и контролировал ход гонки.

У Льюиса была неудачная гонка. Можно по-разному интерпретировать правило тренировки старта, и нам надо обязательно разобраться, почему мы допустили такую ошибку, и не падать духом из-за штрафов. Мы всегда выигрываем и проигрываем вместе, никогда не ищем виновных, а стараемся понять, что можно сделать лучше и как добиться прогресса.

Мы дважды ошиблись – здесь и в Монце. Мы сделаем выводы и в будущем станем сильнее. Всё же мы добились отличного результата, увеличили преимущество в Кубке конструкторов, а теперь с нетерпением ждём Гран При Германии».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Валттери безупречно поработал, и я очень рад снова видеть его на вершине подиума. Он отлично провёл гонку и завершил её победой. Для Льюиса всё сложилось несколько сложнее.

Проблемы начались ещё вчера, когда отменили его первый быстрый круг во второй части квалификации, а затем сессию прервали красными флагами, когда он заканчивал вторую попытку. В итоге ему пришлось квалифицироваться на шинах Soft. При старте с этим составом сложность в том, что резина обеспечивает стабильное сцепление только до момента, пока её верхний слой не износится – после этого уровень сцепления резко снижается.

Когда мы позвали Льюиса в боксы, его задняя левая шина почти полностью износилась, и хоть она могла выдержать ещё один или два круга, сцепление могло внезапно упасть, а это привело бы к тому, что он провёл бы пит-стоп вместе с другими гонщиками. Льюис отбыл штраф на пит-стопе, и после этого должен был отыгрываться, чтобы добиться максимального результата. Сложный день для Льюиса, но он всё равно заработал много очков и по-прежнему лидирует в личном зачёте с большим отрывом.

Теперь мы сосредоточились на следующей гонке, которая пройдёт через две недели на Нюрбургринге. В Сочи мы могли сработать лучше, постараемся всё сделать верно в Германии».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ