На тестах в Бахрейне AlphaTauri произвела весьма неплохое впечатление: её гонщики проехали за три дня 422 круга – столько же на счету Alfa Romeo, и это лучший показатель среди команд чемпионата.

И хотя, как всегда, считается, что итоги предсезонных тестов мало о чём говорит, всё-таки стоит отметить, что вторую строчку в рейтинге авторов самых быстрых кругов занял дебютант Формулы 1 Юки Цунода.

Значит ли это, что команде из Фаэнцы удалось сделать большой шаг вперёд по сравнению с прошлым годом? Может быть, она вообще претендует на то, чтобы стать третьей по скорости и возглавить среднюю группу команд?

«Нет-нет, McLaren быстрее нас, – заявил руководитель AlphaTauri Франц Тост в эфире телеканала RTL и призвал не спешить с выводами. – Хочется избежать крайностей в оценках. Но тесты действительно оставили хорошее впечатление, поскольку машина работает нормально, в том числе у нас всё в порядке с надёжностью. И в плане скорости мы тоже выглядим неплохо.

Впрочем, мне сложно оценивать реальные возможности Alpine и Aston Martin. В любом случае мы вместе с Ferrari должны быть где-то сразу позади них. Если удастся завершить сезон на 5-м месте Кубка конструктора, мы будем считать это успехом. Это наша цель!»

Также Тост похвально отозвался о Юки Цуноде, новом гонщике команды, которому предстоит многому научиться, но пока у него всё получается: «Прежде всего Юки очень талантливый гонщик, если говорить о его природной скорости. Это очень важно. Кроме того, в работе его отличает собранность.

Поскольку в зимний период из-за ограничений, связанных с пандемией, ему пришлось остаться в Италии, то мы получили возможность заняться его интенсивной подготовкой к сезону. Он провёл несколько дней на частных тестах за рулём STR14, машины 2019 года. Важно, что он много работал с механиками и инженерами, и, по-моему, если так пойдёт и дальше, он может стать самым успешным японским гонщиком, когда-либо выступавшим в Формуле 1.

Пока всё идёт по плану, Цунода в полной мере соответствует ожиданиям, которые мы с ним связываем».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ