Представляя новую машину, в Ferrari назвали базовые технические характеристики SF21…
Технические характеристики Ferrari SF21
Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo
Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire
Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Вес (с охлаждающей жидкостью, маслом и гонщиком): 752 кг.
Двигатель
Силовая установка: Ferrari V6 90° 065/6
Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Расход топлива: максимум 100 кг/час
Расход топлива на гонку: 110 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar
Система ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин
Источник: f1news.ru