Мы писали о том, что одной из мер по сокращению разницы между командами предлагается ввести зависимый от результатов лимит времени на работу в аэродинамической трубе. Чем выше место команды в Кубке конструкторов по итогам сезона, тем меньше времени она сможет работать в аэродинамической трубе. Руководитель Haas F1 Гюнтер Шайнер в интервью Racefans заявил, что это может сработать…
Гюнтер Штайнер: «Это может помочь, если вы провели неудачный сезон, но мера не столь радикальная, как кажется. Она даст менее успешным командам шанс добиться некоторого прогресса по отношению к лидерам, но не остановит постоянную технологическую гонку.
Это не искусственно уравняет силы, как весовой гандикап, ограничитель оборотов или что-то ещё. Если команда недостаточно эффективна, то даже большее время в аэродинамической трубе не поможет ей сделать машину быстрее».
Источник: f1news.ru