Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер об итогах гонки на Нюрбургринге, двухдневных уик-эндах и шансах команды в Портимао…

Вопрос: Уик-энд Гран При Айфеля из-за погоды получился двухдневным. С чем у команды возникли сложности?
Гюнтер Штайнер: Главной проблемой стала пауза в пятницу, когда мы не знали, чем себя занять. В остальном, мы хорошо адаптировались. Это было похоже на старые добрые времена – не было времени на анализ телеметрии, приходилось принимать решения на ходу, рисковать в надежде, что риск оправдается. Наши парни отлично справились.

Вопрос: Уик-энд в Имоле официально будет двухдневным. Возможно, мы увидим этот формат и в будущем. Какие, на ваш взгляд, в этом есть плюсы и минусы, учитывая интересы команд, спонсоров, телекомпаний, промоутеров и болельщиков?
Гюнтер Штайнер: На мой взгляд, двухдневный уик-энд отлично работает. Это позволит Формуле 1 проводить больше гонок, а значит – больше болельщиков по всему миру смогут увидеть гонки, да и с финансовой точки зрения это плюс.

Я не могу сказать о влиянии всех факторов, поскольку многого не знаю, но с практической точки зрения я не против двухдневных уик-эндов. Некоторые мероприятия можно перенести с четверга и пятницы, организовать трансляцию с зимних тестов. Это просто идеи, которые можно рассмотреть.

Вопрос: Во время Гран При Айфеля Кевин Магнуссен прошёл во вторую часть квалификации, а в гонке Роман Грожан заработал первые очки в сезоне. Насколько это хороший результат для вас в столь сложном для команды сезоне?
Гюнтер Штайнер: В квалификации Роман тоже был близок к выходу во вторую сессию. Было бы здорово увидеть там обе машины, но мы довольны и только одной.

Финиш на девятом месте в гонке очень важен для нас. Зарабатывать очки всегда приятно, тем более, что для нас это лишь вторая результативная гонка в сезоне.

Вопрос: В этот уик-энд этап Формулы 1 впервые пройдёт на трассе Алгарве, о которой команды почти ничего не знают. Каковы ожидания? Можно сказать, что она подходит вашей машине?
Гюнтер Штайнер: В этом году характеристики всех трасс, кроме скоростных Спа и Монцы, очень похожи, как и наши результаты – для нас это не лучший год. Но мне нравится возможность поработать на незнакомой трассе, научиться чему-то новому. Для нас это может быть плюсом – чем больше неизвестных, тем больше у нас возможностей. У нас нет таких ресурсов, как у топ-команд, нет многолетнего опыта работы на трассах, но на новых трассах всем приходится начинать с нуля – в таких ситуациях наши парни неплохо справляются. Надеюсь, в Портимао будет так же.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ