В этом году Льюис Хэмилтон не раз побеждал после старта со второй позиции, поэтому в Mercedes с оптимизмом ждут гонку, несмотря на отставание от Red Bull Racing.

Льюис Хэмилтон (2-й): «Я очень рад видеть болельщиков на трибунах. Мне греет душу тот факт, что люди начинают собираться вместе после столь сложного для всех нас периода. Уик-энд с самого начала складывался для нас непросто. Было сложно добиться от машины нужного поведения. Вы не представляете, как много вариантов настроек пришлось проверить, начиная с первой сессии! Мои поздравления Максу, он сработал здорово!

На тренировках по ходу длинной серии кругов темп у Red Bull Racing был на одну-две десятые выше, но сегодня моя машина ехала заметно лучше, так что я с оптимизмом жду гонку и готов сделать всё, что от меня зависит. Со второй позиции есть шанс атаковать на разгоне к первому повороту, и завтра мы увидим интересные варианты стратегии. Возможно, дождь станет дополнительным вызовом. Мы любим борьбу, так что продолжим работать, атаковать и полностью выкладываться».

Валттери Боттас (3-й): «Уик-энд складывался намного лучше, чем пару недель назад, и я надеялся побороться за поул. Я хорошо проехал последнюю попытку в финале и сомневаюсь, что мог проехать быстрее. На этой трассе у Red Bull Racing преимущество в скорости на прямой, что и сыграло решающую роль.

Завтра мы поборемся за победу: нам удалось квалифицироваться между двумя машинами Red Bull Racing, и мы с Льюисом вдвоём против Ферстаппена, так что можем навязать им борьбу благодаря стратегии. Будет нелегко, но мы готовы к этому вызову».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Интересная квалификация, мы неплохо выступили, заняв второе и третье место. Между нашими гонщиками всего одна десятая, но сегодня нам не хватило скорости, чтобы завоевать поул.

По сравнению с пятницей мы добились прогресса в работе с машиной Льюиса, так что в квалификации ему было гораздо комфортнее с балансом. Валттери здорово отыгрался после сложного уик-энда в Баку. Как и соперники, мы стартуем на Medium – это даст нам возможность атаковать в гонке и, надеюсь, прессинговать Макса. Вчера на длинной серии кругов результаты были очень плотными, и я уверен, что мы продолжим бороться до клетчатого флага».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мы довольно много уступили времени поула, но гонщики проехали неплохие круги, так что второе и третье место – заслуженный результат. Валттери продолжил прогрессировать после того, что ему удалось достичь в пятницу, а Льюис снова почувствовал уверенность в машине после вчерашних проблем. Мы долго настраивали баланс, и я сомневаюсь, что можно было добиться большего.

Начало квалификации было немного хаотичным – каждый раз на круге выезда из боксов мы оказывались в трафике и не могли вывести резину в рабочий диапазон. В конце сессии у нас были неплохие позиции на трассе, и мы не так много уступали Максу на первой половине круга. Судя по всему, мы теряли время на отрезке между 9-м и 11-м поворотами, и к третьему сектору уже не могли отыграться в поворотах.

В этом году наш гоночный темп часто оказывался лучше скорости в квалификации. Кроме того, мы доказали, что можем выигрывать гонки после старта с более низких позиций, так что сохраняем оптимизм и уверены, что завтра всё равно поборемся за победу».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ