Гонщики Mercedes финишировали вторым и четвертым в Гран При Франции, хотя в команде рассчитывали на более высокие результаты.

Льюис Хэмилтон (2-й): «Мои поздравления Максу, он сработал здорово! С начала уик-энда Red Bull Racing были быстрее, но если учесть, с какими сложностями нам пришлось столкнуться в пятницу, я всё-таки доволен своим результатом. Я долго лидировал, но не смог победить – на последних кругах шины потеряли эффективность. Тем не менее, гонка получилась неплохой!

Нам нужно добиться большей скорости. В этот уик-энд мы особенно много уступали Red Bull Racing на прямых, нужно разобраться, что стало причиной – нехватка мощности, большое лобовое сопротивление или что-то еще. В целом, наша машина конкурентоспособна, но я не понимаю, каким образом на пит-стопе уступил позицию Максу. Мы не знали, насколько эффективной будет «подрезка», меня удивило, что у Макса передние шины довольно рано стали терять эффективность, но стратегия Red Bull Racing в итоге сработала».

Валттери Боттас (4-й): «Я сделал всё, чтобы финишировать на подиуме. Мы надеялись, что благодаря прохладным условиям шины выдержат более длинную дистанцию, но прогнозы относительно ресурса шин не оправдались. Я одним из первых перешёл на жёсткую резину, и последние 10-15 кругов превратились для меня в настоящий кошмар, поскольку от передних шин ничего не осталось.

Мы не стали переходить на более свежие шины в конце гонки: стюарды расследовали действия Серхио Переса, поэтому хотелось остаться на трассе. Неудачная гонка, тем более, что весь уик-энд у меня был хороший темп. По крайней мере, я заработал несколько очков».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Ситуация в гонке постоянно менялась. Благодаря ошибке Макса, на старте мы вышли в лидеры. У нас был хороший темп, даже небольшое преимущество. Мы создали отрыв в три секунды, но этого недостаточно, чтобы защитить позицию в случае более раннего пит-стопа соперников. В итоге не хватило нескольких десятых.

В начале первого отрезка на машине Валттери возникла вибрация и мы сильно забеспокоились. Мы знали, что если рано проведём пит-стоп, остальные тоже поедут в боксы, но у нас не было выбора. Затем оба гонщика отлично контролировали работу шин Hard, но их ресурса не хватило.

Нам надо во многом разобраться и выяснить, почему у Red Bull Racing такой отличный темп на круге выезда из боксов. Мы должны всё проанализировать, чтобы добиться прогресса, но машина вела себя неплохо, и я рад, что гонка получилась интересной. Мы тоже любим развлечения».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Неудачный день. Мы очень расстроены результатом – у нас был отличный шанс выиграть гонку и завоевать двойной подиум. На первом отрезке Льюис контролировал ход гонки, у нас было меньше проблем с деградацией резины. Мы сами спровоцировали серию пит-стопов, когда Валттери свернул в боксы из-за проблем с вибрацией. Мы провели пит-стоп раньше, чем хотели, но у нас не было выбора.

На следующем круге Макс тоже свернул в боксы, чтобы защититься от «подрезки» со стороны Валттери. К тому моменту преимущество Льюиса немного превышало три секунды, и мы думали, что этого как раз хватит, чтобы избежать «подрезки» уже с его стороны, но ошиблись. Команда хорошо сработала на пит-стопах, шины Hard были быстры – надо выяснить, почему мы потеряли позицию.

Мы видели, что деградация оказалась сильнее, чем ожидалось, но настороженно относились к переходу Льюиса на два пит-стопа. После пит-стопа Макса нам оставалось только пытаться сохранить позицию. К сожалению, гонка длилась на пару кругов длиннее, чем нам бы хотелось. Мы выясним, стоило ли переводить Валттери на стратегию с двумя пит-стопами, но как и в случае с Льюисом, мы опасались Серхио на более свежих шинах и сомневались, что нам хватит скорости его обогнать.

У нас не так много времени на подготовку к следующей гонке, и мы знаем, что могли бы лучше справиться с некоторыми моментами, но у нас неплохая машина, а нам надо идеально работать и прибавить в скорости на одном круге. Здорово, что на следующей неделе снова гонка».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ