В Венгрии в Mercedes впервые с Гран При Португалии займут весь первый ряд стартовой решётки и надеются сохранить эти позиции в гонке…
Льюис Хэмилтон (1-й): «В финальной сессии мне удался отличный круг! Все в Mercedes сработали здорово, мы с Валттери с начала уик-энда помогали команде добиться прогресса, а парни на базе команды не оставили без внимания ни один из факторов. Потрясающе было наблюдать, как все объединили усилия и вместе работают на результат. Я очень ценю поддержку, которую ощущаю здесь, в Венгрии.
На разгоне к первому повороту мягкие шины позволяют отыграть пять метров, так что завтра должно быть интересно. Удивительно, что в первой десятке на Medium квалифицировались только мы с Валттери. Здорово, что нам впервые за долгое время удалось завоевать весь первый ряд – огромное спасибо за это всем в Mercedes!»
Валттери Боттас (2-й): «В Сильверстоуне мы заметно прибавили в скорости и, судя по всему, сохранили эту форму в Будапеште, что приятно видеть. Из-за жары здесь уникальные условия, но пока всё хорошо. Мы стартуем на Medium, у нас неплохие шансы. На старте Red Bull Racing получит преимущество благодаря более мягкой резине, но мы можем проехать более длинный первый отрезок. Впереди интересная гонка. Нужно сосредоточиться на старте.
Я немного расстроен первой попыткой в финале: Льюис проехал потрясающий круг, а я не чувствовал прежней уверенности. Во второй сессии я немного утратил ритм на шинах Medium, и после перехода на Soft его оказалось непросто вернуть. Но я неплохо проехал круг, его оказалось достаточно, чтобы занять вторую позицию, так что я вполне доволен».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Здорово, что мы снова займём весь первый ряд стартовой решётки. Перед этим уик-эндом мы не знали чего ждать: мы надеялись побороться за поул, но были удивлены таким преимуществом в скорости. Мы хотели, чтобы оба наших гонщика стартовали на Medium, но во второй части квалификации борьба получилась более плотной, чем нам хотелось, поэтому нам с Валттери пришлось рискнуть, но всё получилось.
Шины Medium лучше подходят для гонки, но они могут оказаться нашим уязвимым местом на старте и в первых поворотах, и на этом надо сосредоточиться. Шины будут испытывать очень высокую нагрузку в гонке, и это может открыть несколько вариантов стратегии, но в пятницу у машины был хороший темп при жаркой погоде, надеюсь, что сохраним его в гонке».
Источник: f1news.ru