В четверг в Мельбурне Шарль Леклер комментировал шансы Ferrari в новом сезоне, открытое письмо семи команд и ситуацию с контрактом Феттеля…

Вопрос: Льюис Хэмилтон удивлён тем, что Гран При Австралии не отменили. Что вы об этом думаете? Вы как-то по-особенному готовились к этапу?
Шарль Леклер: Я не делал ничего особенного во время подготовки к Мельбурну. С другой стороны, в Ferrari мы многое изменили, чтобы как можно лучше подготовиться к сложившейся ситуации и держать всё под контролем. Я полностью доверяю решению FIA и правительству Австралии провести Гран При, у них гораздо больше информации. Я рад, что мы здесь, и надеюсь, что всё будет в порядке.

Вопрос: Ситуация с коронавирусом отвлекает вас или вы полностью сосредоточены на работе?
Шарль Леклер: Я прилетел в Австралию, думая не только о гонке. С другой стороны, я вполне уверен, что с пятницы по воскресенье буду сосредоточен на работе и покажу свой максимум.

Вопрос: Льюис Хэмилтон сказал, что Ferrari сделала шаг назад в эффективности силовой установки. Вы согласны с его оценкой?
Шарль Леклер: Не думаю, что это так. Наша машина получила больше прижимной силы – именно поэтому на тестах в Барселоне мы были медленнее на прямых. Мы это ожидали, и теперь только время покажет, поможет ли такая прибавка. Наша машина быстра в поворотах – особенно хорошо это было заметно в Барселоне. Думаю, это главная причина, почему мы потеряли в скорости на прямых.

Вопрос: Как вы оцениваете шансы Ferrari в этот уик-энд?
Шарль Леклер: В прошлом году у команды выдался очень сложный уик-энд в Мельбурне, но мы сделали выводы. В 2019-м возникли проблемы с тем, чтобы найти правильный баланс на городской трассе, но я надеюсь, что сделанные выводы позволят сильно выступить в этом году. Как получится на самом деле – я не знаю, но мы много работали, и я надеюсь, что в этот раз всё сложится лучше.

Вопрос: Как вы прокомментируете открытое письмо семи команд, которые недовольны соглашением между FIA и Ferrari?
Шарль Леклер: Я полностью доверяю своей команде. И я верю FIA – они проверили и убедились, что всё в порядке. Для меня тема закрыта.

Вопрос: Но вы понимаете, почему эта тема беспокоит семь команд?
Шарль Леклер: И да, и нет. Команды должны доверять FIA, но им не объяснили абсолютно всё, и их можно понять.

Вопрос: В FIA разрешили менять дизайн шлема по ходу сезона. Вы планируете воспользоваться этим правом?
Шарль Леклер: Я никогда особо не увлекался частой сменой дизайна, и не думаю, что в этом году стану его менять. У моего шлема вполне узнаваемая раскраска. Возможно, я подготовлю два-три особых дизайна на отдельные этапы, но я точно не хочу быть тем, кто меняет раскраску каждую гонку.

Вопрос: Вас ждёт второй сезон в роли гонщика Ferrari. Что это меняет для вас?
Шарль Леклер: Сейчас я хорошо знаю команду, знаю подходы к работе, поэтому лучше готов. Я гораздо лучше провёл зимние тесты, поскольку знал, чего ждать и к чему готовиться. С нетерпением жду возможность вернуться за руль.

Вопрос: Полагаете, в этом году вы с первой же гонки сможете начать борьбу за титул?
Шарль Леклер: Сложно сказать. Льюис Хэмилтон очень силен, но я считаю, что у меня есть скорость, и теперь задача сводится к тому, чтобы стабильно добиваться результатов. Думаю, у нас есть шансы.

Вопрос: Команда разрешила вам и Себастьяну Феттелю бороться друг с другом на трассе?
Шарль Леклер: В начале года у нас обоих равные шансы. Так мне сказали.

Вопрос: Какие у вас отношения с Себастьяном?
Шарль Леклер: Хорошие. В прошлом году было несколько непростых ситуаций, но на наши отношения они не повлияли. Мы оба видим разницу между тем, что происходит на трассе, а что – за её пределами.

Мне повезло, что у меня подписан многолетний контракт. У Себастьяна сейчас такая же ситуация, которая была у меня два последних года – контракт до конца сезона, но я не думаю, что это как-то дестабилизирует его. Себастьян – сильный гонщик, и он таковым остаётся.

Вопрос: Вам бы хотелось, чтобы он остался в Ferrari?
Шарль Леклер: У меня с ним очень хорошие отношения, но я с уважением приму решение Ferrari, если они захотят что-то поменять.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ