О новой машине Racing Point многие говорят, как о копии прошлогодней Mercedes – и первые два дня тестов Серхио Перес закончил в первой тройке. Вечером в четверг он подвёл итоги первой недели тестов – завтра за руль сядет Лэнс Стролл…

Вопрос: Серхио, как вы оцениваете итоги первых двух дней тестов?
Серхио Перес: Главное, нам удалось проехать немало километров – учитывая сокращенную продолжительность тестов, это было приоритетной задачей. У машины хороший потенциал, но многое еще нужно выяснить, проверить. Важно собрать как можно больше информации.

Вопрос: По итогам среды и четверга вы стабильно оказывались в тройке, вас это воодушевляет?
Серхио Перес: Знаете, на тестах, как правило, не следишь за результатами, так как не знаешь, по какой программе работают соперники. Дополнительные десять килограммов топлива стоят трех десятых на круге, так что совершенно бессмысленно пытаться уже сейчас прикинуть, кто и на какой позиции находится. Главное, наша машина в целом едет хорошо.

Вопрос: К этому сезону в команде решили построить абсолютно новую машину. В плане управляемости новинка сильно отличается от прошлогодней машины?
Серхио Перес: Знаете, поведение во многом схожее. Мы движемся в верном направлении, приложили немало усилий и сумели добиться заметного прогресса, но, как я уже говорил, тесты только начались, в ближайшие несколько дней нам предстоит много работы.

Вопрос: Вашу машину называют «розовой Mercedes». Едет она настолько же здорово?
Серхио Перес: Надеюсь, она будет столь же быстрой, как Mercedes! Тесты едва начались, нужно приложить немало усилий, вся команда работает практически без перерыва. Хорошо, что мы решили приехать на тесты с почти такой же машиной, какая будет у нас в Мельбурне – мы можем многое для себя выяснить, тогда как в предыдущие сезоны часто отставали от графика. У новой машины хороший потенциал – надеюсь, с ней мы сумеем уверенно начать сезон.

Вопрос: Энди Грин сказал, что команда пошла на большой риск, отказавшись от развития прошлогодней машины в пользу абсолютно новой, пусть даже эта концепция базируется на принципах, заложенных в чемпионскую машину предыдущего сезона. Вы с этим согласны?
Серхио Перес: Безусловно. За годы работы вы привыкаете к собственной концепции, и когда ей на смену приходит другая, машина меняется радикально и ведет себя совершенно иначе. Это было рискованное решение, но, похоже, мы поступили верно.

Вопрос: Вы принимали участие в решении команды построить абсолютно новую машину?
Серхио Перес: За сезон мы проводим двадцать один этап, притом в каждой сессии вы открываете слабые стороны машины, корректируете направление, в котором будете двигаться дальше. Иногда проблему оказывается не так просто устранить, не всегда удается добиться прогресса, но гонщик в любом случае влияет на то, что происходит с машиной.

Вопрос: Это лучшая из машин, с которыми вам доводилось работать, или пока рано делать выводы?
Серхио Перес: Пока рано делать какие-либо выводы, нужно подождать. Надеюсь, на следующей неделе картина будет более очевидной, но в целом машина едет неплохо, у неё хороший базис. Опять же, все команды будут активно работать над тем, чтобы добиться прогресса к первой гонке в Мельбурне, этот прогресс станет ключевым фактором.

Вопрос: Вы выглядите довольным – насколько приятно было управлять машиной? Насколько хорошим оказался её баланс, удалось ли вам обнаружить слабые стороны?
Серхио Перес: Конечно, нам предстоит поработать над многими моментами, но у машины неплохой базис и достаточный потенциал. В ближайшие несколько дней мы будем выкладываться изо всех сил, чтобы к первой гонке подойти максимально подготовленными.

Вопрос: За эти два дня в команде не было ни единой заминки, всё прошло гладко?
Серхио Перес: Да, всё прошло очень здорово! Я доволен надежностью машины и надеюсь, что в пятницу, когда на трассе будет работать Лэнс, для него и команды всё тоже сложится удачно, и мы закрепим уверенное начало тестов.

Вопрос: В пятницу вы останетесь на трассе с командой?
Серхио Перес: Конечно! Работа только началась, мы с командой будем вместе искать возможности добиться прогресса.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ