Гонка в Портимао принесла Red Bull Racing больше очков в Кубке конструкторов, чем два первых этапа, но в команде недовольны результатом…
Макс Ферстаппен (2-й): «В этой трассе есть что-то такое, что не подходит нашей машине. В целом, уик-энд получился неудачным – машине не хватало сцепления и скорости. Мы и в прошлом году были здесь не особенно сильны, сегодня мне удалось финишировать впереди одной из машин Mercedes, но я не смог опередить обе.
Тем не менее, второе место – неплохой результат. Мы знали, что в этом сезоне будут подъёмы и спады – на одних трассах мы будем сильнее, на других – Mercedes. Здорово, что сегодня удалось постоянно прессинговать соперников. На первом отрезке я старался надавить на Валттери, которому не хватало сцепления с трассой, но Льюис был быстрее и обогнал нас обоих.
Затем я пытался «подрезать» Валттери на пит-стопе, но было видно, что на шинах Hard нам не хватает скорости. На отдельных кругах я мог ехать в темпе Льюиса, но на остальных это было невозможно. Под конец гонки Валттери даже отыграл отставание, что говорит о хорошей скорости.
Жаль, что у меня отобрали лучший круг гонки за нарушение границ трассы. Дурацкое ограничение, им нужно просто вернуть гравий в том месте. Но что есть, то есть. В тот момент у меня был достаточный отрыв, чтобы сменить шины без потери позиции – мы должны были попробовать.
В Портимао мы заработали много очков, но я с нетерпением жду этап в Барселоне, на трассе с нормальным сцеплением – с ней у меня связаны приятные воспоминания. Думаю, там мы увидим более точную картину текущей расстановки сил. Впереди длинный сезон, ещё всякое может произойти».
Серхио Перес (4-й): «Моя гонка была непростой. Ландо удалось опередить меня в четвёртом повороте, но я был уверен, что при этом он выехал за пределы трассы, поэтому не стал жестко обороняться – я думал, что ему всё равно придётся вернуть мне позицию. Возможно, я недооценил ситуацию. Это моя ошибка. Я застрял позади, мне потребовалось несколько кругов, чтобы обогнать Норриса, а в результате я слишком отстал от лидеров.
После этого мы изменили стратегию, выбрав длинный отрезок в надежде на выезд автомобиля безопасности, но она не сработала. Четвёртое место – максимум на сегодня. С каждым километром я всё лучше чувствую машину, прогресс очевиден – на следующей неделе в Барселоне эта работа будет продолжена.
Инцидент с Мазепиным? Он извинился после гонки. Никита увидел меня в последний момент. Я так и думал. Кажется, он повредил переднее антикрыло.
В этот уик-энд мы вновь были близки по скорости к Mercedes. Думаю, так будет по ходу всего сезона. Где-то будут быстрее они, где-то мы. Важно не опускать голову и продолжать работать».
Источник: f1news.ru