Гран При Азербайджана

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Пресс-конференция

04 июня
Пятница,

Свободные заезды

Пресс-конференция

05 июня
Суббота,

Свободные заезды

Квалификация

Пресс-конференция

06 июня
Воскресенье,

Стартовое поле

Гонка

  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +28…26С, трасса +49…43С

В начале второй тренировки трасса была в лучшем состоянии, чем утром, но машины всё равно скользили на горячем асфальте. В Pirelli впервые привезли в Баку самые мягкие составы резины, но и они не обеспечивали нужного сцепления.

Команды отработали традиционную программу оценки ресурса и эффективности шин на дистанции, пытаясь добиться хорошего механического сцепления с трассой при небольшой прижимной силе. Почти все начали сессию с Medium, потом переключились на Soft. Асфальт постепенно остывал.

Утром гонщики были осторожны, а во второй сессии взвинтили темп – ошибок стало заметно больше, чем в первой тренировке. Боттас, Норрис, Гасли, Феттель и Цунода побывали в кармане безопасности, Феттеля развернуло на выходе из 16 поворота.

Латифи не смог продолжить движение после вылета в карман – он вернулся на трассу, но через несколько метров машина остановилась и её пришлось эвакуировать. Сессию остановили красными флагами, через семь минут гонщики смогли выехать вновь.

На 27-й минуте Леклер заблокировал шины и врезался в барьер в 15-м повороте, повредив переднее антикрыло. Шарль медленно вернулся в боксы, чтобы убрать обломки объявили режим виртуального автомобиля безопасности.

Гонщики Mercedes оказались за пределами первой десятки, Льюис Хэмилтон жаловался инженеру, что не знает, как отыграть время – он и так выжал максимум от машины, но она уступала соперникам в скорости.

Протокол возглавил Серхио Перес, проехав круг за 1:42.115, на первых строчках две машины Red Bull и две машины Ferrari.

Результаты второй сессии

Пилот
Команда
Время
Разница
Круги

1. C.Перес
Red Bull
1:42.115

22

2. М.Ферстаппен
Red Bull
1:42.216
0.101
23

3. К.Сайнс
Ferrari
1:42.243
0.128
24

4. Ш.Леклер
Ferrari
1:42.436
0.321
22

5. П.Гасли
AlphaTauri
1:42.534
0.419
26

6. Ф.Алонсо
Alpine
1:42.693
0.578
24

7. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:42.941
0.826
25

8. Л.Норрис
McLaren
1:43.018
0.903
24

9. Э.Окон
Alpine
1:43.020
0.905
23

10. Ю.Цунода
AlphaTauri
1:43.130
1.015
25

11. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:43.156
1.041
24

12. К.Райкконен
Alfa Romeo
1:43.220
1.105
23

13. Д.Риккардо
McLaren
1:43.298
1.183
23

14. Л.Стролл
Aston Martin
1:43.812
1.697
21

15. С.Феттель
Aston Martin
1:43.881
1.766
22

16. В.Боттас
Mercedes
1:44.184
2.069
23

17. Д.Расселл
Williams
1:44.557
2.442
24

18. Н.Мазепин
Haas
1:45.563
3.448
23

19. М.Шумахер
Haas
1:46.095
3.980
12

20. Н.Латифи
Williams
1:46.983
4.868
5

Первая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +26…27С, трасса +48…52С

Утром состояние трассы оставляло желать лучшего. Настроенные на минимальную прижимную силу машины скользили, на медленных участках не хватало сцепления, на прямых поднимались облака пыли.

Температура асфальта под безоблачным небом уже в первой сессии перевалила за пятьдесят градусов, в командах сосредоточились на поиске оптимальных настроек и оценке эффективности и ресурса шин в столь жарких условиях.

На 12-й минуте режим виртуального автомобиля безопасности объявили, чтобы убрать попавший на трассу мусор.

На 28-й минуте Цунода заблокировал резину на торможении, заехал в карман безопасности и только с помощью консультаций инженера и после продолжительной паузы смог выехать. Позже в кармане оказывались Хэмилтон, Гасли, Шумахер, Норрис и Боттас, но они справились быстро.

На выходе из 16 поворота развернуло машину Норриса, она остановилась навстречу движению – Ландо эффектно развернул её ещё раз и продолжил движение.

В конце сессии Мазепин после вылета врезался в барьер в 16-м повороте, но машина почти не пострадала и он вернулся в боксы.

Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:43.184.

Результаты первой сессии

Пилот
Команда
Время
Разница
Круги

1. М.Ферстаппен
Red Bull
1:43.184

19

2. Ш.Леклер
Ferrari
1:43.227
0.043
20

3. К.Сайнс
Ferrari
1:43.521
0.337
20

4. C.Перес
Red Bull
1:43.630
0.446
17

5. Д.Риккардо
McLaren
1:43.732
0.548
25

6. П.Гасли
AlphaTauri
1:43.757
0.573
23

7. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:43.893
0.709
20

8. Л.Норрис
McLaren
1:43.996
0.812
20

9. Ф.Алонсо
Alpine
1:44.777
1.593
25

10. В.Боттас
Mercedes
1:44.891
1.707
20

11. К.Райкконен
Alfa Romeo
1:44.943
1.759
18

12. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:45.092
1.908
20

13. Л.Стролл
Aston Martin
1:45.234
2.050
23

14. Ю.Цунода
AlphaTauri
1:45.384
2.200
25

15. С.Феттель
Aston Martin
1:45.415
2.231
24

16. Э.Окон
Alpine
1:45.446
2.262
23

17. Д.Расселл
Williams
1:45.452
2.268
24

18. Н.Латифи
Williams
1:45.774
2.590
22

19. М.Шумахер
Haas
1:46.899
3.715
20

20. Н.Мазепин
Haas
1:46.945
3.761
18

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ