В четверг в Бахрейне Себастьян Феттель подводил итоги гонки в Турции и говорил о том, когда он сядет за руль в Aston Martin…

Вопрос: Две недели назад в Турции вы в 121-й раз в карьере поднялись на подиум. Можете сказать, что этот подиум – один из лучших в вашей карьере?
Себастьян Феттель: С уверенностью могу сказать только то, что между 120-м и 121-м подиумом прошло много времени! Я не помню все свои предыдущие подиумы, но возможность выбирать из такого количества – настоящая привилегия. Определённо могу сказать, что подиум получился очень сладким – в бутылках было не шампанское, а сладкая газированная вода! (смеется) Было приятно вернуться на подиум после такой паузы и взять в руки кубок.

Вопрос: Полагаете, в Бахрейне Ferrari сможет повторить высокую скорость, показанную в Турции?
Себастьян Феттель: Поскольку мы находимся в пустыне, то погода должна быть сухой. В таких условиях нам будет тяжелее вернуться на подиум, но никогда не знаешь, как всё пройдёт. Надеюсь, нас ждёт богатый на события уик-энд и гонка, в которой мы сможем заработать много очков.

Вопрос: В Турции вы завоевали свой первый трофей в сезоне. Что вы с ним сделали и где он сейчас?
Себастьян Феттель: Я отвёз его домой и оставил на кухонном столе. Полагаю, он всё ещё там, если его никто не забрал.

Вопрос: Ваш контракт с Ferrari истекает 31 декабря? Вы сможете начать работу с новой командой раньше этой даты? Когда вы сядете за руль новой машины?
Себастьян Феттель: Детали контракта – это наши внутренние дела, поэтому логично дождаться следующего года.

Что касается новой машины, то, насколько мне известно в данный момент, впервые я сяду за руль во время предсезонных тестов.

Вопрос: Когда было принято решение провести Гран При Австралии, возникли сомнения, что сезон вообще состоится. Насколько сильно вы довольны проделанной работой руководством чемпионата по организации семнадцати этапов?
Себастьян Феттель: Учитывая все те проблемы, с которыми столкнулся мир, организовать сезон было непросто. Насколько я пониманию, решение о том, что мы сможем вновь гоняться, было принято в июне – после всё было организовано довольно быстро. Последние шесть месяцев получились богатыми на гонки, что здорово, однако было непросто организовать сезон.

Разработанные меры безопасности работают, благодаря чему вирус не распространяется в паддоке. Жаль, что некоторые гонки не удалось провести, и атмосфера на автодромах отнюдь не такая, к какой мы привыкли, но учитывая обстоятельства, Формула 1 и FIA проделали невероятную работу, чтобы мы смогли вернуться на трассы. Насколько я понимаю, мы стали первым глобальным спортивным чемпионатом, возобновившим активность.

Вопрос: Какая из новых трасс вам понравилась больше?
Себастьян Феттель: Было здорово вернуться в Турцию, и не только потому, что наш результат оказался выше ожиданий!

Имола, на которой я раньше никогда не был, произвела сильное впечатление. Было бы здорово вернуться туда снова, поскольку на этой трассе можно в полной мере почувствовать скорость машины. Чем-то Имола напомнила мне японскую трассу, поэтому я буду рад возвращению.

Вопрос: Вас беспокоит, что перед началом следующего сезона у вас будет всего полтора дня на тестах для знакомства с новой машиной?
Себастьян Феттель: Опасений нет. В любом случае, ничего не изменить. За годы привыкаешь к тому, что в твоём распоряжении очень мало времени на трассе, чтобы выжать из машины максимум. В каком-то смысле кажется, что полтора дня – это много!

Все в равных условиях, и до начала тестов многое можно сделать на базе. Ключом станет полноценная подготовка до тестов, чтобы затем не испытывать проблем в первой гонке.

Вопрос: Насколько вы довольны прогрессом команды и эффективностью новинок?
Себастьян Феттель: Новинки, которые мы привозили в последнее время, мало влияли на чистую скорость, но они позволили лучше понять особенности машины.

Вопрос: В Турции вы сильно критиковали дирекцию гонки за то, что квалификация была возобновлена в тот момент, когда на трассе находился трактор, эвакуирующий машину. Вы довольны объяснениями той ситуации?
Себастьян Феттель: В первую очередь я бы хотел переадресовать решение подобных вопросов тем, кто за это отвечает. Все знают, что произошло и все знают, почему мы не приемлем подобные вещи.

Была допущена ошибка, но её разобрали и сделали выводы. Главное, чтобы мы больше не увидели повторения подобного.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ