Лучшим результатом Ferrari в Гран При Испании стало седьмое место Себастьяна Феттеля, проехавшего гонку с одним пит-стопом. Шарль Леклер не финишировал из-за проблем с электрикой силовой установки.
Себастьян Феттель (7-й): «Мы решили попробовать доехать до финиша на старом комплекте Soft, поскольку нам нечего было терять. После того, как соперники впереди провели второй пит-стоп, я не пытался их догнать, поскольку хотел поберечь шины, но команда сказала мне атаковать!
Я начал атаковать, но вскоре команда попросила следить за шинами. Я ответил, что попробую. Последние пять кругов получились очень сложными, но немного упростил задачу тот факт, что я проигрывал круг, и дистанция для нас получилась меньше. Как я сказал, мы пошли на этот риск, поскольку нам нечего было терять – решение оправдалось, но до старта мы ничего такого не планировали.
Гонка напоминала «американские горки». Первый отрезок получился плохим, но на втором мне удавалось гораздо лучше контролировать машину. Думаю, мне ещё есть над чем поработать».
Шарль Леклер (сход): «У меня не было шансов на продолжение гонки. Возникли две проблемы – сначала выключился двигатель, а когда первая попытка запустить его не удалась, я отстегнул ремни безопасности. В этот момент двигатель вновь заработал, и мне пришлось медленно возвращаться в боксы, чтобы механики застегнули ремни.
К сожалению, гонка фактически закончилась в тот момент, когда двигатель выключился в первый раз. Жаль, что так получилось. Нам нужно разобраться, что именно произошло.
До этого момента гонка неплохо складывалась. Думаю, у нас были хорошие шансы финишировать в районе пятого-шестого места. Я очень быстро ехал на шинах Soft, но на втором отрезке на Medium застрял в трафике. Мы планировали проехать гонку с одним пит-стопом – стратегия отлично работала вплоть до проблем с двигателем».
Источник: f1news.ru