В Ле-Кастелле Карлос Сайнс второй раз в сезоне не заработал очков, заняв 11-е место и повторив свой худший результат года: в Португалии он тоже финишировал за пределами призовой десятки. Впрочем, его напарник Шарль Леклер был вообще 16-м. Испанский гонщик связывает столь бледное выступление во Франции с проблемами с резиной.
«За счёт тактики по ходу гонки мы мало что могли сделать. Когда у вас всё настолько плохо с ритмом и столь велика деградация, ничего предпринять е получится, – приводит слова Карлоса мадридская газета Marca. – Шарлю пришлось первому поехать на пит-стоп, поскольку у него уже была сильно изношена резина.
Я тоже был в далеко не лучшей ситуации и рассчитывал, что мне предстоит визит в боксы на 13 круге. Однако в итоге вышло иначе, мне пришлось дотянуть до 17 круга, и после этого мне сообщили, что теперь я должен доехать на комплекте Hard до финиша. Каким-то чудом мне это удалось, хотя темп был так себе. В целом всё сложилось очень неудачно.
Надо разобраться, за счёт чего другие команды справляются с деградацией резины, ведь даже под конец дистанции их гонщики проходили круги примерно за 1 минуту 36 секунд, тогда как мы – на три или четыре секунды медленнее. Не надо быть гением, чтобы понять: шины работали как-то неправильно.
С самого первого дня, когда я только присоединился к Ferrari, я обратил внимание, что на дистанции гонки иногда что-то идёт не так – именно над этим мы должны работать и понять, что именно мы делаем неверно. На нашей машине резина эффективно работает лишь в очень узком диапазоне температур, и мы должны постараться сделать его шире.
В Австрии мы попытаемся экспериментировать, опробуем новые подходы в попытке справиться с проблемой, ведь вполне очевидно, что в гонке мы сдаём позиции именно из-за сложностей с резиной».
Источник: f1news.ru