Руководитель Aston Martin F1 Отмар Сафнауэр утверждает, что в прошлом году они предлагали иной подход к проблеме снижения скоростей, который бы в равной мере отразился на всех командах чемпионата, однако эти идеи были отвергнуты.

В результате в Aston Martin считают, что из-за регламента на аэродинамику, вступившего в силу в 2021 году, они и Mercedes пострадали больше других, поскольку в основу их машин положена так называемая концепция «низкого рейка», т.е. угла продольного наклона корпуса машины к трассе.

Отмар Сафнауэр: «Мы возражали против этих изменений на том основании, что они в большей степени благоприятствовали машинам с высоким рейком, а затем предложили скорректировать регламент по-другому, чтобы все были в более равном положении.

Мы предлагали ограничиться менее масштабными изменениями, а также предлагали изменить конструкцию заднего крыла, и это бы на всех отразилось в равной степени, но всё было отвергнуто. Были и другие решения, их предлагали уже не мы, в частности, речь шла об уменьшении размеров заднего крыла, что в равной мере отразилось бы на всех, но они не были выбраны.

Мы много лет разрабатывали машины с высоким рейком и стали единственной командой, поменявшей эту концепцию на низкий рейк. У нас есть возможность проанализировать произошедшие изменения при помощи технологий CFD, а также мы проводили эксперименты в аэродинамической трубе и пришли к выводу, что последствия этого в большей степени сказываются на одних командах и в меньшей – на других.

Если вспомнить наши прошлогодние результаты, показанные в Португалии, то сейчас мы проехали дистанцию гонки примерно на 30 секунд медленнее. Но можно посмотреть результаты всех трёх прошедших гонок и квалификаций.

Чтобы понять, как был организован процесс принятия решений, и как мы оказались в той ситуации, в какой оказались, мы и FIA неплохо всё обсудили. Но теперь эти дискуссии почти завершились, и я думаю, что нам удалось во многом разобраться».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ