Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун подвёл итоги прошедшего Гран При Австрии…
Макс Ферстаппен показывает потенциал
Максу удалось собрать всё вместе. Он отлично взаимодействует с Red Bull Racing, у него быстрая машина и всё получается. Настоящая гармония.
В Австрии Макс чувствовал огромную поддержку со стороны болельщиков, но в Сильверстоуне ситуация изменится на противоположную – трибуны будут поддерживать Льюиса Хэмилтона. Раньше я уже писал в колонке, что у Макса есть все качества, чтобы стать чемпионом, и сейчас он это доказывает на деле.
Ландо Норрис – мой «Гонщик дня»
Если судить по тому, как Ландо провёл уик-энд, то именно его я считаю лучшим. Он добился сенсационного результата в квалификации и великолепно провёл гонку.
Один из штрафов в воскресенье достался Ландо. Никто, включая стюардов, не хочет, чтобы гонщики получали наказания, но так же важно, чтобы на трассе не было неконтролируемой агрессии, а найти баланс всегда непросто.
Макс провёл гонку как машина по добыванию побед, а Ландо прыгнул выше головы – поэтому я его так высоко оценил. От него многого ждали, когда он дебютировал в Формуле 1, и сейчас Ландо оправдывает ожидания. Гонщик McLaren стабильно прогрессирует, в этом году он сделал большой шаг вперёд. У него потрясающий талант.
Нам повезло, что сейчас в Формуле 1 выступают такие пилоты. В чемпионате есть ориентир для всех – Льюис Хэмилтон, но также Макс, Ландо, Джордж Расселл, Карлос Сайнс и Шарль Леклер.
Расселл здорово провёл уик-энд
Джордж Расселл разочарован тем, что не смог принести Williams первые очки, но когда пыль уляжется, он увидит много позитивного в прошедшем уик-энде, который провёл очень и очень сильно.
У другого гонщика Williams были проблемы, но с Джорджем за рулём машина выглядит не так уж плохо. Джордж изумительно справился в квалификации и отлично поработал в гонке – он по-настоящему меня впечатлил.
Сложные времена для Хэмилтона
Отличная новость, что контракт Льюиса продлён. Он – суперзвезда Формулы 1 и ключевой игрок в фантастической борьбе за титул в этом сезоне. Здорово, что Льюис продолжит выступать ещё несколько лет и сядет за руль новой машины в следующем году.
Сейчас дела идут не очень хорошо, но в прошлом он проходил через такое и привык к сложным противостояниям. Но этот год необычен по нескольким причинам. Во-первых, команды должны придерживаться бюджетных ограничений, поэтому не могут просто потратить больше денег на улучшение машины. Бюджетные ограничения незаметны со стороны, но это те изменения регламента, которые в будущем обеспечат более плотную борьбу.
Во-вторых, в следующем сезоне изменится регламент, поэтому команды основное внимание уделяют созданию новых машин. В результате у них нет возможности выделить больше ресурсов на текущие задачи, как они это делали раньше.
Титул по-прежнему в зоне досягаемости для Хэмилтона и Mercedes. В последних гонках доминировала Red Bull Racing, и я был удивлён, что их преимущество сохранялось на разных трассах. Думаю, нас ждёт захватывающий Гран При Великобритании, особенно с учётом нового формата уик-энда и субботнего спринта.
Сложный день Серхио Переса
Для Серхио гонка получилась сложной. Мы можем дискутировать о штрафах, но в прошедшее воскресенье он словно притягивал к себе неприятности. Уверен, Перес был очень расстроен, когда вместо борьбы за второе место оказался в середине пелотона. В таком состоянии в попытке отыграться легко перейти черту. Он уедет из Австрии, понимая, что провёл не лучший уик-энд.
Формула 1 провела серию строенных этапов
Три прошедших гонки оказались сложными для всех участников, большое спасибо всем, кто выстоял. Мы увидели ещё один пример того, насколько сильны те, кто работает в Формуле 1.
В Поль Рикар прошла фантастическая гонка, первая гонка в Австрии получилась более спокойной, а во второй мы увидели потрясающую борьбу в середине пелотона. Приятно видеть, что на трибуны вернулись много болельщиков. Можно было почувствовать их страсть и энтузиазм – всего этого нам не хватало.
С утра на подъездах к трассе были огромные пробки, но я готов смириться с ними ради возвращения болельщиков! Мы ещё далеки от возвращения к нормальной жизни – необходимо соблюдать осмотрительность и осторожность. Нет сомнений, что в паддоке мы продолжим поддерживать прежние строгие стандарты в обозримом будущем.
Источник: f1news.ru