Накануне Гран При Италии Роман Грожан говорил об особенностях Монцы и комментировал возвращение в календарь Гран При Турции…

Вопрос: Какие настройки машины необходимы в Монце?
Роман Грожан: Монца – нетипичная трасса. Здесь много длинных прямых, поэтому максимальная скорость и снижение лобового сопротивления имеют ключевое значение. При этом важна максимальная скорость и эффективность машины на торможениях, чтобы можно было атаковать поребрики. Настройки должны быть такими, чтобы гонщик чувствовал уверенность в машине. С пятницы по воскресенье мы постепенно снижаем прижимную силу, чтобы атаковать на пределе.

Вопрос: Тифози – неотъемлемая часть шоу в дни Гран При Италии, но каково будет выступать в Монце без зрителей на трибунах?
Роман Грожан: Будет странно выступать в Монце без болельщиков, особенно когда я буду идти в паддок. Обычно болельщики ждут тебя на парковке, из-за чего не так и просто дойти до паддока, но невероятно здорово быть частью этого. В этом сезоне мне больше всего не хватает зрителей, когда в воскресенье мы стоим на стартовой решётке. В Монце мы будем каждый день скучать по болельщикам.

Вопрос: Какие самые яркие моменты вашей карьеры произошли в Монце?
Роман Грожан: В Монце я выиграл первую гонку в европейской Формуле Renault 2.0 в 2004 году. Это была первая гонка для команды SG Formula, в которой я выступал. Я квалифицировался вторым из сорока пяти участников. Я удивил всех, в том числе и себя – потрясающий результат.

Вопрос: На прошлой неделе было объявлено о возвращении турецкой трассы в календарь Формулы 1. Что вы можете о ней рассказать?
Роман Грожан: В Стамбуле невероятная трасса. На машинах Формулы 1 нового поколения она будет потрясающей. Я несколько раз выступал на ней в GP2 и выиграл в 2011 году. Трасса отлично подходит для борьбы.

Все говорят о восьмом повороте – он будет захватывающим на современных машинах. Вероятно, мы будем проходить его с педалью газа в пол, из-за чего перегрузки окажутся огромными.

Трасса сложная с различными поворотами – большинство из них плавные на первом и втором секторах, тогда как несколько последних проходятся на низкой скорости – в результате сложно подобрать настройки. Здорово, что мы туда возвращаемся.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ