Перед началом Гран При Бахрейна Роман Грожан подвёл итог прошедшего этапа в Турции и поделился мнением о предстоящих двух гонках на разных конфигурациях трассы Сахир.
Вопрос: Как вы оцениваете прошедший Гран При Турции и что думаете о практически полном отсутствии сцепления с трассой?
Роман Грожан: Это был вызов, но он одинаковый для всех. Совсем не этого мы ожидали от этапа в Турции, но сделали всё, что могли. Я бы предпочёл, чтобы на трассе был нормальный асфальт – тогда пилотировать было бы веселее. Однако такой асфальт изменил расстановку сил, по крайней мере, в квалификации.
Вопрос: В Бахрейне вы дважды поднимались на подиум, а в 2016-м за рулём Haas во второй гонке команды финишировали пятым. Трасса подходит вашему стилю?
Роман Грожан: Я считаю, что в Бахрейне классная трасса, которая отлично подходит для гонок. Асфальт довольно абразивный, поэтому обычно многое зависит от стратегии. Здесь много медленных поворотов, поэтому важна эффективность машины на разгоне. Если с этим проблем нет, и задние шины при этом сильно не изнашиваются, то обычно ты едешь достаточно быстро.
Вопрос: На Гран При Сахира впервые будет использоваться короткая версия трассы длиной 3,5 километра. Что можно ожидать от такой конфигурации?
Роман Грожан: Честно говоря, я понятия не имею, что ожидать. Посмотрим, как всё пройдёт. Разумеется, некоторые трудности неизбежны, но посмотрим, сможем ли мы с ними справиться лучше, чем остальные.
Вопрос: Три финальных гонки сезона, две в Бахрейне и одна в Абу-Даби, пройдут при искусственном освещении. Когда вы впервые выступили в ночной гонке?
Роман Грожан: Полагаю, впервые в ночной гонке я выступил в Сингапуре. Главным сюрпризом для меня стала очень хорошая видимость – никаких проблем.
Все ждут предстоящие гонки. Давайте поскорее приедем на трассу и сделаем максимум возможного для Haas.
Источник: f1news.ru