В субботу Даниэль Риккардо был доволен результатом квалификации, говорил о шансах в гонке и напрасно потраченном в пятницу комплекте шин Hard…

Вопрос: Даниэль , вы проехали отличный круг, позволивший занять пятую строчку. Расскажите о нём…
Даниэль Риккардо: Круг действительно был отличным. Вчера во второй тренировке я показал третье время, но понимал, что повторить этот результат в квалификации не получится. Но место в первой пятёрке меня вполне устраивает!

По сравнению со вчерашним днём ветер сменил направление, что изменило и баланс машины. Такое ощущение, что сегодня мы работали на совсем другой трассе. Собранная вчера информация сегодня могла не сработать, поэтому мы не спешили сегодня утром.

Но в квалификации всё получилось. Каждый круг я проезжал с удовольствием, какое-то время занимал даже третью строчку, но в итоге оказался пятым и доволен этим.

Вопрос: Редко бывает так, что в финале гонщики используют два комплекта шин Medium, а не Soft…
Даниэль Риккардо: В первой сессии я выехал на Soft, а во второй все старались показать нужное время на Medium – никому не хотелось стартовать завтра на Soft. Да и машина на Medium вела себя лучше.

В результате, в финале я тоже выехал на Medium, отыграл время и оказался на третьей строчке – для нас это лучший состав в этот уик-энд.

Вопрос: Кажется, вы были единственной командой, использовавшей пятницу один комплект шин Hard. Вы не переживаете, что именно его может не хватить в гонке? В чём была причина такого решения?
Даниэль Риккардо: Время покажет. Я лишь вчера вечером понял, что только мы работали с Hard на тренировках. И задал команде вопрос, хотя было уже поздно. Посмотрим. Мне не хочется сейчас говорить, что мы сами себе всё испортили.

Очень вероятно, что завтра в гонке будет два пит-стопа. Вероятно, у нас это будет один комплект Hard и два комплекта Medium против обратной стратегии у соперников. Сегодня шины Medium работали неплохо. Посмотрим, как всё сложится завтра.

Вопрос: За какие позиции мы сможете бороться в гонке?
Даниэль Риккардо: Обычно я смотрю на тех, кто стартует рядом. Вероятно, в гонке машина Макса будет более конкурентоспособна. Он стартует на Hard, что может помочь, а может и не сработать.

Я постараюсь навязать борьбу Нико Хюлкенбергу. За рулём машины, которую он пилотирует, он пока не проехал ни одной дистанции гонки. Ему ещё предстоит разобраться с ней на дистанции. Не знаю, кругу к двадцатому у него от этих перегрузок может начать отрываться голова. Посмотрим. Я постараюсь навязать ему борьбу. И посмотрим, как сработают шины Hard на первом отрезке у Макса.

Вопрос: Новинки, которые команда подготовила к этому уик-энду, позволили машине прибавить?
Даниэль Риккардо: Да, по сравнению с прошлой неделей мы добились прогресса. В пятницу удалось добиться лучшего сцепления с трассой и большей мощности. Мы сравнили квалификацию на прошлой и на этой неделе, наше отставание от поула и разницу с соперниками – и поняли, что добились наибольшего прогресса. Какие-то решения сработали, какие-то нет, но теперь мы тоже можем проехать девятый поворот с полностью нажатой педалью газа.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ