Комментариев: 3

Renault показала RS18 – новый болид для предстоящего
сезона Формулы-1.

Это уже третье шасси Renault с момента их возвращения в
Формулу-1 в качестве заводского коллектива. В основе лежит машина
2017 года, но RS18 может похвастаться улучшенной конструкцией и
более эффективной аэродинамикой, лучшей прижимной силой.

Понятно, что не обходится без обязательной нынче системы защиты
головы пилота Halo. «Сердце» аппарата – более надёжный 1,6-литровый
силовой агрегат V6 с турбонаддувом, который отлично зарекомендовал
себя в ходе предварительного тестирования. В этом году командам
разрешено использовать в общей сложности только три силовых
агрегата, а ведь календарь насчитывает 21 Гран-При.

Эстетически RS18 очень динамичен, так как смесь чёрного и
жёлтого цветов обеспечивает мощный контраст. Если смотреть только
спереди, машина действительно выглядит в основном жёлтой, однако
при взгляде сбоку, наоборот, кажется преимущественно чёрной.

«За последний год я ощущал прогресс во многих областях, во
многих гонках мы располагали четвёртой самой быстрой машиной в
пелотоне. Это является свидетельством нашего стремления,
приверженности амбициозному плану, бросающему вызов лучшим
командам», – заявил босс “конюшни” Сириль Абитебуль.

Между тем, 30-летний гонщик Нико Хюлькенберг сказал, что он не
может дождаться, когда уже сядет за руль RS18. «Мы находимся в
хорошем положении. В этом году хотим опираться на хорошую базу
прошлого сезона. Тяжёлая работа обычно окупается», – отмечает
немец, который вместе со своим новым товарищем по команде Карлосом
Сайнсом познакомится с болидом поближе во время первых тестов в
Барселоне (они пройдут с 26 февраля по 1 марта).

Для нас же отрадно, что тест-пилотом «Рено» объявлен россиянин
Артём Маркелов. Плюс он в нынешнем сезоне продолжит гоняться в
Формуле-2, где в прошлом году стал вице-чемпионом.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ